Лиана Гринина
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тематическую неделю «Что я знаю о себе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.
Итоговое мероприятие: Компьютерная презентация «Что я знаю о себе».
Воспитатель :
Гринина Л. В.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тематическую неделю „Что я знаю о себе“» размещена в разделах
План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (07.12.2020 – 11.12.2020)
Тема : «Что я знаю о себе?»
Понедельник
Образовательная деятельность в режимных моментах
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников
Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Утро
Беседа: «Что я знаю о себе?» Цель: формировать представления о себе – человеке и признаках здоровья человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностях.
Д/и. «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря
Привитие КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку. Внести: фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания.
Д / и «Спойте, как вас зовут». Цель: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.
Беседы: «Как провели выходные? Что интересного видели по дороге в детский сад?»
Игры «Цвета», «Один - много» с Соней П., Эриком М.
Д/и. «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание с Глебом Л., Кириллом К.
Организация познавательно – исследовательской деятельности «Зачем человеку руки и ноги»
ООД 1 Физическая культура. Конспект 2. Цель: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. (Бондаренко Т. М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 30)
ООД 2 Чтение художественной литературы. Тема : «Малые фольклорные формы. Загадки, потешки» Цель. Уточнить представление о загадках; познакомить с жанром потешки; научить отгадывать описательные загадки, интонационно выразительно исполнять знакомые потешки: «Петушок», «Водичка» (Ушакова О. С. «Ознакомление детей с художественной литературой», с. 57.)
Прогулка Наблюдение (за объектами неживой природы) : за дворником. Цель: знакомить детей с разными трудовыми операциями и их назначением, воспитывать уважение к труду взрослых.
Элементарно бытовой труд: сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки. Цель: формировать ответственное отношение к труду Самостоятельная деятельность
Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.
Цель: побуждать находить занятие по душе, развивать умение детей самостоятельно находить себе занятие, содействовать развитию диалога между детьми. Индивидуальная работа
Развитие движений: Цель: закреплять умение метать снежок в цель; развивать ловкость и силу броска
с Лизой Б., Соней Ф.
П/и. «Воробушки и кот» Цель: побуждать детей выполнять основные движения при беге, «уворачиваясь» от водящего.
Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Вечер Музыкальная гостиная. Вспомнить муз. репертуар изучаемый на муз. занятии.
Чтение А. Барто «Я расту».
Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. С/р. игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.
Игры со счетными палочками. Цель: развивать конструктивные навыки, развивать мышление и воображение. Формировать умение правильно одеваться. С Костей С., Викой Я.
Работа на развитие мелкой моторики рку «Прокатывание шариков» Цель: способствовать развитию мелкой моторики с Ваней Ч., Эвелиной Б.
Вечерняя прогулка
Наблюдения за снегом. Цель: Отметить с детьми состояние погоды. Развивать наблюдательность, пополнять словарный запас.
П/и. «Зайка серенький сидит» Цель: развивать умения действовать в соответствии с сигналом, развивать скоростные качества.
Взаимодействие с родителями:
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Создание условий для игры с выносным игровым материалом для организации игр со снегом, спортивный инвентарь, предметы-заместители, для трудовой
Цель: содействовать нахождению занятий по интересам, играть дружно, содействовать воспитанию дружелюбия. Индивидуальная работа с Алисой Г., Соней П.
Упражнение «Топотушки». Цель: Содействовать двигательной деятельности детей.
План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (07.12.2020 – 11.12.2020)
Тема : «Что я знаю о себе?»
Вторник
Образовательная деятельность в режимных моментах
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников
Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Утро
Беседа на тему: «Мои друзья»
Цель: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе, акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки в группе.
Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов) Цель:Тренировка устойчивого внимания, восприятия.
Содействовать нахождению занятий по интересам, способствовать профилактике нервного напряжения.
Предложить Д/и. «Сложи части снегиря» Цель: развивать умение составлять из частей целое изображение.
Игры со строительным материалом. Артикуляционная гимнастика с Соней Ф., Кириллом К. Цель: Развитие артикуляционной моторики.
Цель: Развивать внимание, ловкость с Эриком М., Алисой Г.
ООД 1 Музыка. (по плану муз. рук.)
ООД 2 Математическое и сенсорное развитие. Тема №13 «Ориентировка во времени: день - ночь». Задачи: Учить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнивания: «длиннее», «короче»
(Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 36).
Прогулка Экспериментирование. Опыты со снегом. Цель: знакомить детей со свойствами снега.
Трудовое поручение. Кормим птиц. Цель: формировать умения выполнять индивидуальные поручения.
П/и. «Воробушки и кот». Усложнение: двое водящих. Цель: побуждать детей выполнять основные движения при беге, уворачиваться от водящего. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: содействовать профилактике эмоционального напряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам.
Выявить предпочтения по выбору игрушек, побуждать включать в игры, пение знакомых песен. Индивидуальная работа П/и «На лошадке» Цель: упражнять детей в движении прямым галопом, учить двигаться легко, следить за осанкой.
с Соней П., Егор В., Костей С.
Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.
с Викой Я., Алисой Г.
Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Вечер П/и «Мы топаем ногами»
Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; правильно подражать воспитателю.
Экология. Беседа о зубах. Тема : «Почему болят зубы» Цели: способствовать расширению знаний детей о зубах и их функциях; привитию гигиенических навыков: полоскать рот после еды, чистить зубы.
Чтение худ. литературы «Помогите!», пер. с чеш. С. Маршак. Цель: прививать любовь к чтению. Творческая мастерская: рисование Снежинка Цель развивать фантазию.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: содействовать профилактике эмоционального напряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам Индивидуальная работа : Формировать умение после еды мыть лицо и руки, вытирать полотенцем с Мишей К., Ваней В.
Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. д.)
Вечерняя прогулка
Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.
Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.
Труд. Игровое упражнение «Собери игрушки» - учить выполнять трудовые поручения.
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям подробнее рассказать о отдельных частях тела на примере куклы или себя.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. Индивидуальная работа : с Женей В., Ксюшей П., Соей П. П/и. «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (07.12.2020 – 11.12.2020)
Тема : «Что я знаю о себе?»
Среда
Образовательная деятельность в режимных моментах
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников
Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Утро
Народные малоподвижные игры «Ручеек» Цель: побуждать детей выполнять правила игры. Компьютерная презентация по теме недели. Цель: узнать новое о себе.
Привитие КГН
Учить детей убирать игрушки на место. Формировать умение действовать совместно со взрослыми, вызывать положительные эмоции.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий. Индивидуальная работа.
Д/и. «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения
с Егором В., Ваней Ч.
ООД 1 Развитие речи. Тема : Составление рассказа по картине «Катаемся на санках». Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды и качеств, учить использовать слова с противоположным значением. (Ушакова О. С. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет, № 12 стр. 47).
ООД 2 Физическая культура. Конспект 2. Цель: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. (Бондаренко Т. М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 30)
Прогулка Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.
Труд. Уборка снега на участке детского сада – воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная деятельность: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.
Игры с выносным материалом.
Индивидуальная работа
П/и. «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга с Кириллом К., Костей С., Максимом З.
Д/и. «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. С Лизой Б., Женей В.
Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Вечер Дети правильно, последовательно одевают одежду, аккуратно относятся к одежде.
С/р. игра «Семья»
Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула».
Организация самостоятельной деятельности детей:
«Лото для малышей», мозаики настольные, напольные Ситуативный разговор о том, что
нужно отпрашиваться домой у воспитателя
Д/ и «Увлечения друзей» Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить детей замечать изменения, происходящие в природе.
Трудовые поручения: уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться вместе с товарищами, стремлению к наведению порядка.
Взаимодействие с родителями:
Рекомендации по чтению дома.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: содействовать развитию умения самостоятельно организовывать различные игры с любыми игрушками, использовать элементы игры – драматизации, пение песенок, чтение стихов. П. /и. «Мяч в круге» : упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении, развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность.
Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.
с Элей Б., Мишей К.
Цель: освоение правильных навыков движений.
План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (04.12.2020 – 11.12.2020)
Тема : «Что я знаю о себе?»
Четверг
Образовательная деятельность в режимных моментах
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников
Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Утро
Д/и. По развитию речи. «Чьи детки?» Цель: закреплять знания о домашних животных.
П/и. «Огуречик, огуречик»
Цель: Укреплять мышцы ног, формировать чувство ритма.
Чтение потешек
Цель: Развивать внимание, речь детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать детей находить занятия по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникационный опыт детей.
настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами» Индивидуальная работа с Викой Я., Ваней В.,
Закреплять знание частей тела человека.
Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) Цель:
Совершенствование зрительного восприятия
ООД 1 Аппликация. Тема : «Автобус для зверят» Цель: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Правильно держать ножницы и ровно резать полоску бумаги (окна). Упражнять в технике наклеивания. (Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста, с. 147)
ООД 2 Физическая культура. Конспект 2. Цель: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. (Бондаренко Т. М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 30)
Прогулка Наблюдение за снегопадом – показать детям раскрыть новое понятие «снегопад».
Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. Самостоятельная игровая деятельность в спортгородке: в ходе косвенного руководства игрой организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания, формировать умение подбирать инвентарь.
Игры с выносным материалом.
Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление с Викой Я., Ксюшей П.
П/и. «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.
Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Вечер П/и. «Раздувайся мой шар»
Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношение звука (ш).
Игра «Где же наши ручки?»
Цель: учить выполнять разнообразные движения, повторяя за воспитателем, закреплять название частей тела.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Раскраска «Зима».
Работы по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.
Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку с Ваней В., Мишей К.
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты, предложить Ксюше П., Соне П.
Предложить атрибуты и игрушки для с/р игры «Купание куклы» с Максимом З., Эриком М.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: расширять знания детей о состоянии погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно, рассказывать о происходящих явлениях (по небу бегут тучи, облака, раскачиваются деревья, гнутся ветки).
Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: поощрять желание поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов труда.
Взаимодействие с родителями: Консультация на тему «Как занять ребенка дома».
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.
С/р. игры на выбор детей.
Цель: помочь при выборе игрушек и сюжетной линии, основываясь на предыдущих наблюдениях за интересами и предпочтениями детей. Индивидуальная работа» упражнение с Лизой Б., Эвелиной Б., Викой Я., Соней П.
П/и «Кто быстрее?», «Ручеек».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на места.
План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (04.12.2020 – 11.12.2020)
Тема : «Что я знаю о себе?»
Пятница
Образовательная деятельность в режимных моментах
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников
Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 29) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Утро
Беседа по теме недели. Загадывание загадок. Цель: закреплять знания о себе, побуждать активно участвовать в ответах.
Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. Цель: Расширять кругозор, развивать мышление, внимание, речь детей.
Дидактическая игра
Тема : «Угадай-ка»
Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряженье. Цель: развитие умения имитировать характерные действия Д/и. «Угадай-ка» Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения с Алисой Г., Соней Ф.
Д/и. «Карлики и великаны» с целью формирования умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру
ООД 1 Конструирование. Тема : «Кровать». Цель: подвести детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять названия строительного материала.
(Литвинова О. Э., Конструирование детей младшего дошкольного возраста, с. 35)
ООД 2 Музыка. (по плану муз. рук.)
Прогулка Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.
П/и. «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.
Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: содействовать развитию умения самостоятельно организовывать различные игры с любыми игрушками, использовать элементы игры – драматизации, пение песенок, чтение стихов.
Индивидуальная работа с Викой Я., Мишей К., Женей В. Развитие движений.
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.
П. и. «Наседка и цыплята». Усложнение: выбирается три водящих: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку, не дотрагиваясь руками до земли, развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков, водящих с Ваней Ч., Лизой Б.
Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Вечер Строительные игры (кубики, Конструктор Лего).
ХБТ Обучение уборке игрушек.
Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Анализ. Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
Раскраски на выбор детей.
Настольно-печатная игры: Цель: развитие мелкой моторики; расширение словарного запаса. Чистоговорки. С Ваней В., Максимом З.
Цель: закреплять правильное произношение звуков у детей, развивать чувство рифмы, внимание, память.
Д/и. «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.
Вечерняя прогулка
Наблюдение: деревья в декабре Цель: побуждать детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам, развивать логическое мышление, речь.
Трудовая деятельность: сметание снега с построек Цель: формировать интерес к трудовым операциям, развивать умения выполнять соответствующие трудовые действия.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: содействовать развитию умения самостоятельно организовывать различные игры с любыми игрушками, использовать элементы игры – драматизации, пение песенок, чтение стихов.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать детей объединять несколько игровых действий, формировать умение придумывать несложный игровой сюжет. Индивидуальная работа
Развитие движений: Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.). с Мишей К., Женей В.
П. /и. «Зайка серый» : учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.
РППС: Фото людей разного возраста; Компьютерная презентация по теме недели; Иллюстрации к сказке «Зимовье зверей»; Пальчиковая гимнастика «Части тела».