Татьяна Суринова
Конспект игры-занятия «Круг» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д\с «Колокольчик»
КОНСПЕКТ
ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ
«КРУГ»
Во второй младшей группе №2
Воспитатель: Суринова Т. В.
р. п. Усть-Уда
2015г.
Цель: Уточнить знания детей о геометрической фигуре - круг. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать, логическое мышление, побуждать детей выполнять задание самостоятельно.
Развивающая среда:
Публикация «Конспект игры-занятия „Круг“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Темочки
«чудесный мешочек» с набором геометрических фигур, цветные карандаши, три обруча (красный, синий, желтый, карточки- задания на альбомных листах, демонстрационная таблица (рисунок).
Ход занятия
Воспитатель показывает детям обруч, который «говорит» с детьми:
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Круг предлагает детям рассмотреть картину, которую он принес. На ней изображен круг – большой, с нарисованными лицом, руками, ногами. Вокруг него изображены разные круги - большие и маленькие, разноцветные.
-Это я и мои друзья. Кто мы? (Круги).
-Какие мы? (Разные).
-Сколько у меня друзей? (Дети считают).
Круг просит детей на своих заранее заготовленных листах закрасить фигуры так, как на картине. Дети выполняют задание за столом.
Круг со своими друзьями исчезли. Воспитатель просит детей найти их в «чудесном мешочке». На ощупь из мешочка дети достают только круги (в мешочке разные фигуры - треугольники, квадраты, круги. Сравнивают их по цвету, размеру.
Дидактическая игра «Свой домик»
В обручи раскладываются круги. Возможны варианты:
1. По цвету – в три обруча.
2. По величине – в два обруча.
Эмоциональная пауза «Круглый салют».
После этого детям дается возможность играть с кругами (со всеми геометрическими фигурами) по своему желанию, самостоятельно.
Занятие составлено на основе методического материала Пановой Е. Н.