Ануш Григорян
Проект «Мой Дружок — это щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
План реализации проекта.
1 этап. Подготовительный.
2 этап. Основной.
Работа с родителями:
Работа с детьми:
Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта :
Художественно-речевой центр:
Потешки. Загадки. Стих. Чтение. Игровой центр: Ассоциативное лото «Узнай, чей ребёнок?». Игра «Кто как кричит?». (Подвижная игра «Утки и собачка» Художественное творчество: Продуктивная деятельность: рисование «Травка для щенка».
Публикация «Проект „Мой Дружок — это щенок“» размещена в разделах
Методическая разработка по познавательному развитию «Домашние животные. Звери». Пальчиковые игры:
«Озорные пальчики»
Выполняется по тексту
Формы организации совместной деятельности по теме Дидактическое обеспечение
Проведение с детьми бесед о домашних и диких животных; «Домашние животные», «Мой любимец».
Цель: помочь детям запомнить внешний вид животных, их названия и названия животных.
- Рассматривание иллюстраций, наборов открыток к темам: «Домашние животные» «Что любят животные» - художник М. Бондаренко.
«Запомни картинки» - художник И. Дорошенко.
- Проведение пальчиковых, подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр: Использование обучающих карточек «Домашние животные», «Собака и её щенята», рассматривание фигурок животных, тематических альбомов «Чья мама?», «Кто, где живёт?». Чтение потешек, поговорок, загадок, стихов и сказок о кошках, просмотр мультфильмов.