Чичулина Наталья
Планирование на день по теме «Мой дом, моя семья»
Режи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности
Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
4. Чтение худ лит.
5. Д/и с предметами.
6. Утренняя зарядка 1 «Мой дом. Моя семья».
2Протираем подоконники влажной ветошью в группе и спальне».
3 Д/и «Кто больше вспомнит»
4. Н. Носов «Мишкина каша»
5/«Кто потрудился?»
6. компл №5 1. расширять представления детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.
Публикация «Планирование на день по теме „Мой дом, моя семья“» размещена в разделах
2. учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.
3. Развивать внимание и память
4. познакомить детей с новым литературным произведением. Способствовать пониманию этических норм и правил.
5. Развивать у детей сообразительность, активность и самостоятельность мышления; закреплять знания детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда; воспитывать бережное отношение к ним.
6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу. Пр, рр
скр
Рр,пр
Рр,скр
Скр,фр
ФР. Коммуникативная
элем быт труд
Коммуникативная
восприятие худ лит-ры
Игровая
Двигательная
Занятия
1. ЧХЛ
О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи.
Сфера. 2011г.
Стр. 94.
2. Физкультура 1 Рассказ Н. Носова
"Живая шляпа". 1 Приучать, внимательно слушать художественные произведения, грамотно отвечать на вопросы
2. По плану физкультурного инструктора Рр, пр
Фр,скр 1. Воспр худ лит
2. Двигательная
Прогулка
1. П/и с текстом
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег) 1 «Каравай»
2. Сбор камешков на участке.
3 Игровое задание: «Пройди по мостику».
4. Вын. материал
5. «Воробушки и кот». 1. Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную активность.
2. формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы
3. Эмиля И. и Ульяну Г. упражнять в равновесии.
4. поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.
5. учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Фр,скр
Скр
Фр,скр
скр
Фр,скр Двигательная
Самообслуживание и бытовой труд
3. Игровая
4. Игровая
5. Двигательгая
Вечер 1. Зарядка после сна
2. Сюжетно – ролевая игра.
3. Конструктивные игры.
4. Настольные игры экологического содержания
5. Работа в книжном уголке 1. Компл №5
2 «Семья»
3 «Конструируем из палочек»
4. «Давайте природу беречь!»
5. Починка книг 1. Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Выполнение артикуляционной гимнастики.
2. Развивать социо – культурные компетенции, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, овладевать культурными нормами поведения.
.3 закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.
4 Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».
5. Приучать бережное отношение к книгам. Показать способы починки книг. Фр,скр
Ск. р,рр
хэр,рр
Скр,рр
скр. пр 1. Двигательная
2. Игровая
3. Конструирование из разных материалов
4. Игровая
5. Самообслуживание и бытовой труд
Прогулка 1. Наблюдение
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1 Наблюдение за песком
2 Сбор камешков на участке.
3 Развитие движений.
4. Рисуем мелками на асфальте 1. дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.
2. формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы
3. У Варвары Г. и Серёжи Г. Закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.
4. Способствовать развитию творческих способностей, желание создать красивую картину, чувство удовлетворенности Пр,рр
Пр,скр
Фр,п. р.
Скр,х. э. р.
1. Коммуникативная
2. Самообслуживание и бытовой труд
3. Двигательная
4. Изобразительная
Работа с родителями папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи»
Взаимодействие с соц.