Татьяна Туаева
Конспект занятия по обучению осетинскому языку. Составление рассказа по картине «В саду» по схеме
▼ Скачать
Тема: «Коммуникация Составление рассказа по картине «В саду» (по схеме)
/ Обучение осетинскому языку
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: продолжать формировать умение составлять рассказ по картине, развивать устную речь, пополнять словарный запас русского и осетинского языка; приучать выслушивать ответы товарища, развивать мышление, память;
Публикация «Конспект занятия по обучению осетинскому языку, Составление рассказа по картине „В саду“ по схеме» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Республика Северная Осетия - Алания
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Планируемые результаты: сопровождает игровые взаимодействия речью; оригинально и последовательно составляет рассказ; выражает положительные эмоции (удивление, восхищение, радость)
Материалы и оборудование: картина «В саду», схема, картинки с изображением фруктов
Содержание организационной деятельности детей:
1. Речевая разминка:
«Просигналила машина: би-би-би;
Язычок передразнивает: би- би- би;
Зайчик стучал в барабан: бум -бум-бум;
Собачка играла в мячик: бах-бах-бах
(Проговаривание медленно, тихо, громко, весело, грустно, шепотом)
2. Лексическо-грамматическая игра: «Какая у плода форма?»
3. Составление рассказа детьми (опора- схема) – 3-4 детей (4-5 предложений)
4. Физминутка
Дети изображают и произносят текст
А теперь пойдем мы в сад, Для Сережи и Ирины
Там созрел уж…. (виноград) Набираем. (мандарины)
Очень сочны и красивы Не забудем для Алены
Выросли на ветках (сливы) Очень кислые (лимоны)
Для начинки пороги
Набираем ….(яблоки)
Вот и все! Хоть и устали,
Урожай мы все собрали!
5. Составление рассказа детьми (творческое) – 3-4 детей (4-5 предложений)
6. Лексическо-грамматическая игра: «Подбери признак»
Компот (фруктовый, варенье (вишневое, грушевое, яблочное, анасовое)
7. Итог занятия