Белякова Алина Сергеевна
Конспект занятия «Игрушки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, кто-то к нам пришел в гости!
Воспитатель: Кто это?
Дети : Кукла Катя.
Воспитатель: Давайте, поздороваемся!
Воспитатель: Ребята кукла Катя, почему-то грустная?
Воспитатель: Катя говорит, что ей грустно, потому что с ней никто не играет. Давайте развеселим куклу Катю, а что нам для этого надо сделать?
Дети : Поиграть.
Воспитатель: Правильно ребята, мы поиграем и ей станет весело.
Публикация «Конспект занятия „Игрушки в гостях“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Воспитатель: Ребята, но сначала мы с вами познакомиться, скажем кукле свое имя.
Воспитатель: Кукле Катя понравилось с нами играть. И у нее есть сюрприз для нас. Хотите узнать что это?
Дети : Да.
Воспитатель: Она принесла нам волшебная коробочка, а что там мы узнаем с вами вместе.
Воспитатель: Ребятки, а Катя еще хочет с вами поиграть, давайте посмотрим, что у нее в коробочке.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Лягушка.
Воспитатель: Правильно, ребята. А сейчас мы поиграем с лягушкой,будем играть.
Дети: Да.
Воспитатель :Тогда вставайте возле своих стульчиков.
Физ. минутка «Раз,два,три»
Воспитатель: Молодцы, у вас так все хорошо получается, присаживайтесь на свои места. Ребята, лягушка хочет чтобы вы её погладили. Какая лягушка?
Дети: Зеленая,гладкая.
Воспитатель: А какого он цвета?
Дети: Зеленая.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Посмотрите, что –то у нас кукла Катя опять грустит. А что надо сделать, чтобы Катю развеселить?
Дети: Поиграть.
Воспитатель: Правильно, ребята. И для этого я предлагаю поиграть пальчиками.
Пальчиковая гимнастика: «Мальчик-пальчик».
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что там еще в коробочке у Кати?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Давайте мы с вами покатаем наших гостей. (дети по очереди катают игрушки, называя кого катают).
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие веселые наши друзья. Давайте посмотрим осталось еще чего-нибудь в коробочке? Вот видите, как мы поиграли, ни одной игрушки не осталось.
Игровое упражнение «Сравни игрушку»
Словарь: Твёрдые, мягкие.
Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребятки а вам понравилось играть?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, кто к нам сегодня приходил в гости?
Ответы детей: Кукла Катя.
Воспитатель : Ребята, скажите, а кукла Катя почему грустная была?.(ответы детей).
Воспитатель: Молодцы! А что кукла Катя нам сегодня принесла?
Ответы детей: Волшебную коробочку.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно. А какие игрушки мы доставали из волшебной коробочке?
Ответы детей: Лягушку, лошадку.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Так хорошо играли, рассказывали стихотворения и Кукла Катя приготовила для вас угощения.