Ирина Тартабаева
Итоговое мероприятие «Где живет зима» с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:. «Где живет зима?».
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Публикация «Итоговое мероприятие „Где живет зима“ с дошкольниками» размещена в разделах
Понедельник 6 декабря Речевое развитие
8.50-9.10
Занятие №13. Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда».
О. С. Ушакова стр. 137-140
Упр-ть детей в выделять на слух и правильно произносить звук Ж, изолированный, в словах и фразах.
Физическое развитие
9.20-9.40
Занятие 11
Стр 35-36
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий «Автомобили поехали в гараж» Л. И. Пензулаева стр. 34
1 половина дня. Комплекс утреней гимнастики № 6 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.
Дидактические игры по познавательному развитию «Подбери фигуру».
Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах.
(Перед сном (после прогулки)
Чтение художественной литературы : А. С Пушкин «Мороз и солнце.». Развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Подготовка к с. р игре «Семья». Беседа «О семье». Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о близких родственников Самостоятельная игровая деятельность перед занятием играем в шнуровки.
Цель: Развивать мелкую моторику рук. Заучивание стихотворения к утреннику
Д/и «Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 5, на основе наглядности Беседа с родителями о том как важно учить с детьми стихи.
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №
2 половина дня
Совместная игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра «Мама и дочка»)
Цель :Формировать умение воздействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
Цель: развивать у детей способность выбирать одежду без помощи взрослого. Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности Закрепить умение определять одежду, выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам
Консультация для родителей «Как одеть ребенка зимой»?
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Вторник 7 декабря Познавательное развитие
ФЭМП
8.50-9.10
Занятие 1
Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковыми значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
Стр. 28 И. А. Помараева.
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
9.20-9.40
79-80 Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков»
Вызвать у детей желание создавать в рисунке образ забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. 1 половина дня. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.
Дидактические игры по речевому развитию «Продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Воспитывать заботу о зимующих птицах.
Перед сном (после прогулки)
Чтение художественной литературы : А. С Пушкин «Мороз и солнце.». Развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Подготовка к с. р игре «Семья». Беседа «Кто что делает дома?». Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о объязонностей каждого члена семьи. Самостоятельная игровая деятельность перед занятием собираем пазлы «Овощи и фрукты»
Цель:Развивать логическое мышление.
Д/и «Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 5, на основе наглядности Закрепить умение прыгать на двух ногах
И/у «Найди одинаковые рукавички и раскрась их». Развивать логическое мышление, внимание. Консультация для родителей «Простудные заболевания»
Консультация для родителей по теме «Погода и здоровье»
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №
2 половина дня
Совместная игровая деятельность (строительная игра) «гараж»
Цель: расширять опыт конструирывания.
Самостоятельная игровая деятельность. Строим дом из строительных блоков
И/у «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие (Беседа с родителями о том,что бы принесли расчески для волос.
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Среда 8 декабря Физическое развитие
8.55-9.15
Занятие 12
Стр 36
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий П. и. «Автомобили поехали в гараж» Л. И. Пензулаева стр. 34
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация
9.30-9.50
Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова стр. 49
«Бусы на ёлку»
Учить детей срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы.
1 половина дня. Комплекс утреней гимнастики № Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности
Дидактические игры по познавательному развитию (ФЭМП) «Числовой ряд»
Цель: Формировать умения сопостовлять число и количество предметов.
Перед сном (после прогулки)
Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Игра «Снежные слова». Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы.
Самостоятельная игровая деятельность перед занятием собираем пазлы «Домашние животные».
Цель: Развивать логическое мышление. Упражнять детей Словесная игра «Что за чем?»(времена года) развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Напомнить родителям о том что бы приносили запасную одежду.
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №13 Наблюдение за солнцем.
Развивать у детей представления о том когда светит солнце-на улице тепло.
2 половина дня
Дид. игра “Что у тебя, а что у куклы?”закрепить знания детей о частях тела. Самостоятельная игровая деятельность. Предложить трафареты и карандаши. Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности Организовать экскурсию по групповой комнате. Дать представления о предметах ближайшего окружения, с которыми дети активно действуют в повседневной жизни: игрушки, мебель. Беседа с родителями о том что бы с детьми учили стихи.
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Четверг 9 декабря Физическое развитие
8.55-9-15
Занятие 13
Стр 36-37
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий
П. и «Автомобили поехали в гараж» Л. И. Пензулаева стр34
Позновательное развитии. (Ознокамление с природой).
9.25-9.40
Прохождение экологической тропы. Показать объекты экологической тропы в осенний период.
О. В. Дыбина стр. 33-36 1 половина дня. Комплекс утреней гимнастики № Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель:Закрепить последовательность одевания и раздевания
Перед сном (после прогулки)
Чтение художественной литературы Самостоятельная игровая деятельность перед занятием
Загадки о зиме- развивать память, мышление.
Материал: раскраски, восковые мелки, акварель.
Пр. д. раскрашивание картинок разными материалами.
Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет,учить отвечать на вопрос «сколько?» Сообщить родителем,что скоро состоится утренник
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №
2 половина дня
Дидактическая игра: «Назови предмет» цель: обогащение словаря Д/и «Найди нужный знак». Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.
Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его Сообщить родителем,что скоро состоится утренник
Пятница 10 декабря Художественно-эстетическое развитие
Рисование
8.55-9.15
Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова стр. 45 Рисование «Снегурочка»
Учить детей изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками.
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
9.25-9.45
Проблемная ситуация «Как быстро одеться?» Уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.
Беседа «Зимние опасности». Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций. Игра «Ошибки Незнайки». Развивать логическое мышление, внимание. Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его.
Экологический кружок «В гости к Капельке». Тема «Снежинка». Развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег.
Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» -формировать умение внимательно слушать произведение, выразительно передавать текст без пропусков и повторения.
И/у «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения: