Получи документы

Конспект занятия «Где, чей дом»

Кристина Михайловна Соломицкая
Конспект занятия «Где, чей дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представления детей о диких и домашних животных и названия из жилищ; учить называть и различать жилища животных и подбирать к ним обитателей.

Виды деятельности: двигательная, игровая, изобразительная, познавательно- исследовательская;

Ход занятия:

1. Организационный момент.

• Беседа

Воспитатель: Ребята, недавно я прочитала книгу. А вы любите, когда мамы вам читают книги? Много читаешь- много знаешь! В книге которую я прочитала, мне повстречалось слово «зоопарк», но я забыла что оно означает. Может вы мне поможете?

Публикация «Конспект занятия „Где, чей дом“» размещена в разделах

- Зоопарк это где собрана коллекция живых животных разных видов. В нем мы можем увидеть, самых разных животных и ознакомится с ними. Ребята, а я была в зоопарке, а вы? Хотите узнать, кого я там видела? Нам поможет «волшебный мешок». В нем собраны все животные которых я видела.

Одни животные живут в лесу. Как мы их называем? Другие находятся рядом с человеком. А как они называются?

2. Основная часть.

• Дидактическая игра «Рассели животных»

На одном подносе - декорации леса, на другом – ферма, дом.

- Давайте расселим всех животных из мешочка. (Все действия проговариваются)

• Физкультурная минутка

«А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

• Игра – экспериментирование

«Солнечный зайчик»

Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т. д. предложите поймать убегающего «зайчика». Если ребёнку понравилась игра, поменяйтесь ролями: дайте ему зеркало, покажите, как поймать луч, а затем встаньте у стены. Постарайтесь «ловить» пятнышко света как можно более эмоционально, не забывая при этом комментировать свои действия: «Поймаю-поймаю! Какой шустрый зайчик – быстро бегает! Ой, а теперь он на потолке, не достать. … Ну-ка, заяц, спускайся к нам!» и т. д. Смех ребёнка станет вам самой лучшей наградой.

• Подвижная игра

«У медведя на бору»

Воспитатель: К нам пришел мишка из леса, чтобы поиграть в свою любимую игру. Я буду помогать мишке вас догонять.

3. Подведение итогов

Воспитатель: -Ребята кто к нам приходил сегодня в гости? В какую игру мы играли? У животных есть свои домики? Назовите их. У медведя – дом берлога, у лисы – нора, у мышки – норка, у собаки – белка, у птички – гнездо.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бабочки»Конспект занятия «Бабочки» Конспект занятия "Бабочки" Конспект на тему «Бабочки» Составила Новикова Н. А. Цель: Расширение и систематизация знаний детей о насекомых.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Мамочка моя»Конспект занятия «Мамочка моя» Конспект занятия «Мамочка моя» Цель: познакомить с праздником «День матери». Задачи: 1. Продолжать учить четко и громко произносить слова;.

Конспект занятия «Матрешка»Конспект занятия «Матрешка» Конспект-занятие «Матрешка». Подготовила:Новикова Наталия Анатольевна Цель: Познакомить детей с игрушкой матрёшкой. Задачи: - Дать доступные.

Конспект занятия по оригами «Дом»Конспект занятия по оригами «Дом» Актуальность: Искусство складывания бумаги уже многие столетия доставляет человеку огромное удовольствие и дополнительно служит отличным.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где, чей дом»
Опубликовано: 18 октября 2023 в 16:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Где, чей дом»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Михайловна Соломицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД