Габдуллина Лиана Генадиевна
Конспект ООД «Дружба очень нам нужна» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи.
Образовательные: способствовать формированию у детей доброжелательные взаимоотношение со сверстниками ;
Развивающие: развивать умение играть дружно, помогать друг другу;
развивать мелкою моторику.
Воспитательные: воспитывать положительные эмоции и любовь окружающим.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие.
Средство реализации: игрушка -Мишка, кукла Маша, пирамида.
Методические приемы: наглядное, словесное, игровые.
Публикация «Конспект ООД „Дружба очень нам нужна“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу, чтение рассказов о дружбе.
Словарная работа: пирамида, друзья, Мишка.
I. Ход ООД: Организационный момент
Воспитатель: -Здравствуйте дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся! Приветствие.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Мы вместе, мы друзья.
Воспитатель: Садитесь дети на стульчики. (Вдруг раздается плач)
Дети, вы слышите кто- то плачет?
Дети: Кукла.
Воспитатель: Да, правильно кукла. Здравствуй куколка.
Что случилось? Почему ты плачешь, кто тебя обидел?
Кукла Маша. – Здравствуйте, меня зовут Маша. У меня Мишка пирамидку забрал.
Воспитатель: – Дети, а разве можно без разрешения брать игрушки?
Дети: нет.
Воспитатель: Правильно, нельзя брать чужое без разрешения.
Дети, давайте успокоим куклу Машу, чтобы она не плакала. Машенька не плач, мы тебе поможем. Дети, мы поможем кукле Маше найти Мишку?
Дети: Да.
II. Основная часть:
Воспитатель: Правильно, надо найти Мишку и сказать ему, чтоб он отдал кукле Маше пирамидку. Мне кажется, если мы по этой дорожке пойдём, то Мишку найдём. Дети, пошлите.
Физкультминутка:
Шли ребята по дорожке.
Топ – топ, топ – топ.
Поднимая выше ножки.
Топ – топ, топ – топ.
Вот перед нами ручеёк,
Через него ребятки скок.
Дальше все мы в лес пришли
И там Мишку нашли.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка.
Мишка: Здравствуйте.
Воспитатель: Ты почему у куклы Маши забрал пирамидку?
Мишка: Я хотел поиграть с пирамидкой.
Воспитатель: А разве можно без разрешения отобрать игрушку?
Дети: нельзя.
Мишка: – Простите меня, я больше никого не буду обижать. Вот пирамидка, которую я забрал у куклы Маши. Только я разобрал её, а собрать не смог.
Воспитатель: Дети, мы поможем Мишке для куклы Маши пирамидку собрать?
Дети: да.
Дети выполняют задание «Собери пирамидку»
Воспитатель: – Молодцы дети, правильно собрали пирамидку для куклы Маши. А теперь надо нам помирить Мишку с куклой Машей. Пойдём Мишка, с куклой Машей мирится.
Кукла Маша мирится с Мишкой.
Воспитатель: - Мишка с куклой Машей помирились. Их можно назвать друзьями?
Дети: да.
Воспитатель: А мы с вами тоже друзья?
Дети: да.
Воспитатель:- Покажите, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).
В жизни нашей так важна:
Коль случится что-то вдруг,
К нам придёт на помощь друг!
Воспитатель: Кукла Маша и Мишка больше не ссорьтесь, не обижайте друг друга, помогайте друг другу. До свидания, Машенька, до свидания, Мишка.
III. Заключительная часть. Итог. Рефлексия
Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня приходил в гости?
Дети: кукла Маша.
Воспитатель: Дети, а что случилось с куклой Машей?
Дети: Мишка обидел Машу.
Воспитатель: А как обидел Мишка Машу?
Дети: отобрал игрушку.
Воспитатель: Разве так можно отобрать игрушку без разрешения?
Дети: нет.
Воспитатель: Конечно, нельзя без разрешения забирать игрушку. Нужно вместе дружно играть. Потому что мы все вместе друзья.
Дети: да.
Воспитатель: Спасибо вам, дети за помощь. Молодцы! Ну и нашим гостям, говорим «До свиданья!»