Ольга Ленькина
Конспект ООД к Дню толерантности «С чего начинается дружба?» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД "С чего начинается дружба?" Предназначен для детей младшего возраста. Посвящён Дню Толерантности.
Цель: формирование у детей представления о том, что такое дружба.
Задачи:
- содействовать формированию умения вернуть дружеское расположение после ссоры;
- способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств;
- воспитывать умение соблюдать правила поведения.
Предварительная работа: чтение сказки "Тот, кто сидит в пруду", разучивание мирилок.
Публикация «Конспект ООД к Дню толерантности „С чего начинается дружба?“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День толерантности, 16 ноября
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Толерантность. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Оборудование и материалы: игрушка медведица Люся, ноутбук, проектор с экраном, мультфильм "По дороге с облаками".
Ход ООД
Мотивация
Воспитатель обращает внимание детей на то, что медведица Люся плачет. Дети подходят кмедведице. воспитатель продолжает.
Она поругалась с лисой, а как помириться не знает.
поможем ей дети. расскажем что такое дружба и как надо мириться если с кем то поссорился.
Основная часть
В: Дети, какое у вас сегодня настроение? (ответы, жесты и мимика детей: передают своё настроение).
- А можем мы своё настроение кому нибудь подарить? (ответ детей: да).
- давайте мы своё хорошее настроение подарим друг другу и Люси (дети улыбаются друг другу).
В: С детства мы, любим играть и смеяться,
С детсва мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда остваться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить! (автор не известен)
В: Дети, посмотрите друг на друга. вы все такие разные. у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста, но это не мешает вам дружить.
друзьями могут быть не только сверстники, но и любимые игрушки, взрослые люди, животные.
Я предлагаю вам посмотреть мультфильм "По дороге с облаками" (дети рассаживаются на стульчики; просмотр мультфильма).
В: Дети, мы посмотрели с вами мультфильм. О чём этот фильм? (ответы детей).
Что нужно для дружбы? (улыбаться, не обижать друг друга, делиться игрушками.
Молодцы! Правильно!
А чтобы дружба между вами была и оставалась крепкой, настоящей, я предлагаю всем взяться за руки, улыбнуться и поиграть в игру "Ровным кругом"
Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг,
стой на месте.
Дружно вместе сделаем вот так. (показ воспитателем движения; дети дружно повторяют; игра повторяется 2 -3 раза).
Сейчас мы поиграем в игру "Хорошо- плохо". Поможете мне ответить на вопросы. Отвечать будете "да", "нет".
- обижать друг друга плохо? (да);
- делиться игрушками хорошо? (да);
- играть вместе хорошо? (да);
- ссориться плохо? (да).
А если всё таки поссорились как мы миримся? научим нашу медведицу Люсю (показ детьми и рассказывание мирилок).
***
Солнце выйдет из-за тучек,
Нас согреет тёплый лучик.
А ругаться нам нельзя,
Потому что мы друзья. (автор не известен)
***
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
-Ты мне друг!
-И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем! (автор не известен)
***
Мячик прыгает по кругу!
Мы прощаем всё дуг другу!
Между нами - уговор:
Дружим мы без драк и ссор! (автор не известен)
Молодцы! Я ещё раз убедилась, что у нас в группе живёт дружба, что вы умеете дружить и научили этому Люсю.