Наталья Борисова
Рекомендации для родителей по работе с детьми на тему «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»
Дети должны запомнить и узнавать на картинках следующих домашних птиц и их детенышей : (курица, петух, утка, гусь); названия частей тела, чем оно покрыто (различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки, чем они питаются, какую пользу приносят.
1. Поиграйте в игру. «У кого кто?» - назовите родителей.
У цыпленка - курица, петух;
у индюшонка - индюшка, индюк;
у утенка - утка, селезень;
у гусенка - гусыня, гусак.
Публикация «Рекомендации для родителей по работе с детьми на тему „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
2. Назови ласково:
Петух - петушок - петушки; зерно - зернышко - зернышки
курица -. цыпленок -. утка -.
гусь -. утенок -. яйцо -.
крыло -.
3. Один - много:
У курицы не цыпленок, а. (цыплята).
У утки не утенок, а. (утята).
У гуся не гусенок, а. (гусята).
4. Что умеют птицы?
Курица умеет кудахтать, клевать, бегать, летать.
Утка умеет крякать, клевать, ходить, плавать.
Гусь умеет гоготать, клевать, ходить, летать, пить.
Петух умеет кукарекать, клевать, бегать, драться.
5. Выучить:
Петушок у нас горластый, по утрам кричит он «здравствуй»!
На ногах его сапожки, на ушах висят сережки.
На головке гребешок, вот какой наш петушок.
6. Разрежьте картинку (цыпленка, уточки или др.) на 4-6 частей и попросите ребенка составить птичку.