МААМ-картинки

«Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста

Перевицкая Анна Александровна
«Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой сеанс подготовила и провела

воспитатель группы «Пчелки»

Перевицкая А. А.

Программное содержание:

Цель:

Знакомство детей с окружающим миром.

Задачи:

1. Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой;

2. Закрепить знания о количестве и величине; счет от 1 до 3; цифры 1 - 3.

3. Учить детей называть картинку с изображением животного;

4. Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику;

5. Развивать тактильное восприятие.

Материал:

Публикация «„Дикие животные зимой“, Игровой сеанс для детей среднего возраста» размещена в разделах

Силуэтные изображения ежей без колючек, прищепки, погремушки, шапочка медведя, емкость с крупой, лесные орехи, картинка лабиринт для рисования ватной палочкой на каждого ребенка, гуашь, ватная палочка на каждого ребенка, стульчики по количеству детей, массажные мячики.

Оборудование для применения ИКТ

Аудиозаписи: «Автобус», «Катиться колючий еж»,

Аудиозапись: «Танец зверей»?

Ход игрового сеанса:

1. Приветствие

Педагог обращает внимание детей на гостей, которые пришли к нам на занятие.

2. Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» (слайд 2)

Педагог выстраивает стульчики друг за другом. Все расселись по своим местам? Тогда отправляемся в путь — в зимний лес! (Автобус Е. Железнова)

Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

3. Знакомство с белочкой (слайд 3)

Кто в лесном дупле живет?

Кто орешки всё грызет?

Кто грибы на ветках сушит?

С кисточками ее уши.

Пушистый теплый хвост, как грелка,

Ну, конечно, это – Белка.

4. Дидактическое упражнение «Один-три» (слайд 4)

Давайте поможем белочке посчитать шишки. Сколько шишек на этой веточке? Один. А на этой ветке сколько шишек? Три. Молодцы! На какой ветке шишек больше слева или справа, а на какой меньше?

5. Упражнение «Найди орехи»

Белочка нужно много запасов на зиму, помогите белочке отыскать орешки. Дети ищут орехи руками в емкости с крупой. Спасибо ребята молодцы! Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

6. Знакомство с ежиком (слайд 5)

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит:

В клубок свернется и лежит,

Не видать ни глаз, ни ножек?

Ты узнал? Ведь это ежик.

7. Игра с прищепками «Колючий еж»

Пока ежик бежал, потерял все свои иголки. Надо ему помочь, без иголок ежику нельзя. Дети прикрепляют прищепки-колючки к силуэтному изображению ежа.

Вот теперь и ежик может с вами поиграть. Педагог раздает детям массажные мячики.

8. Самомассаж «Катиться колючий еж» Дети выполняют упражнение под музыку согласно тексту.

Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

9. Знакомство с зайчиком (слайд 6)

Зимой он в шубке белой,

А летом серым стал.

Весь день по лесу бегал,

Но даже не устал.

Страшна лиса-плутовка

Ему и серый волк.

Любитель грызть морковку.

В капусте знает толк.

А, кто он? Угадай-ка!

Зовём его мы зайка.

10. Дидактическая игра «Накорми зайцев морковкой» (слайд 7)

Педагог. Кто у нас здесь находиться? Одинаковые зайчики или отличаются друг от друга?

Накормите зайчиков морковкой? Как вы думаете, какую морковку надо дать большому зайчику? И какую – маленькому? Сколько морковок досталось большому зайке? И сколько – маленькому?

Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

11. Знакомство с лисой (слайд 8)

Кто крадётся между сосен?

Шубку огненную носит?

Чей там хвост в траве густой

Замелькал, как золотой?

Это – девица краса,

Ярко-рыжая лиса.

12. Рисование ватными палочками «Помоги лисичке добраться до домика» (слайд 9)

Педагог. Лисичка не может найти дорогу к своему домику, ей надо помочь. Нарисуйте ватными палочками точки куда лисичке надо идти.

Дети рисуют ватными палочками путь по дорожке от лисички к домику. После того как дети нарисуют дорожку педагог обращает внимание на экран (щелчок 2 раза).

Педагог читает стих.

13. Знакомство с волком (слайд 10)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый волк.

15. Звукоподражание «Волк воет»

Педагог. Сейчас мы с вами превратимся в волчат. Волки зимой громко воют. Как они воют? Дети произносят протяжное «У-у-у»

.16. Дидактическая игра «Чей хвост?» (слайд11)

Педагог. Пока мы с вами играли, наши животные потеряли свои хвостики. Нужно правильно найти животному его хвост.

Педагог читает стихотворение.

17. Знакомство с медведем (слайд 12)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? – Медведь.

18. Дидактическая игра «Уложи медведя спать в берлогу» (слайд 13)

Педагог. Вот два медведя. Один большой. Покажите большого медведя. Есть еще медведь маленький. Покажите маленького медведя. Уложите медведей спать. Большому медведю подберите большую берлогу, а маленькому медведю — маленькую берлогу.

19. Упражнение на внимание «Зима в лесу» (слайд 14)

На слайде по очереди появляются изображение лисы, медведя, зайца, белки, волка, ежа. Педагог показывает животных и просит назвать их. Как вы думаете кого из животных нельзя встретить зимой в лесу и почему?

20. Динамическая пауза «Прощание». Дети танцуют под музыку, изображая движения согласно словам песенки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Конспект НОД «Дикие животные зимой» Задачи: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные зимой»; закреплять названия их семей, жилищ; совершенствовать грамматический.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные»Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные» Программное содержание: - воспитывать любознательность, желание узнавать что-то новое; - учить употреблять в речи существительные в единственном.

Конспект занятия «Дикие животные зимой» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Вид НОД: занятие по познавательно-речевому развитию Тип НОД: комбинированный.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Конспект занятия по теме «Дикие животные зимой» Цели: Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Цель: расширить и активизировать словарь детей.

Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт)Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт) Участники проекта: Дети подготовительной группы "Солнышко" Воспитатель: Зюляева Э. Р. Время проведение проекта: Январь 2017 года. Тип проекта:.

Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 13:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Перевицкая Анна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД