Лучший педагог года

Формирование у детей понятия о посуде

Ирина Подойникова
Формирование у детей понятия о посуде
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Человек и мир вещей. Посуда» Цель: Формируем у детей понятие о посуде

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

3 апреля Утро Классификация посуды и игрушек

Цель: Дети с помощью воспитателя раскладывают предметы на две группы; затем сами распределяют предметные картинки посуда и игрушки.

Физкультминутка «Веселый мяч» (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом).

Публикация «Формирование у детей понятия о посуде» размещена в разделах

Цель: здоровье сбережения детей. Рассматриваем картинки с посудой.

Цель: развиваем умение различать посуду. Провести с Катей и Настей. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Окружающий мир

Тема: Мы мамины помощники.

Цель: Дифференцировать предметы по величине.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Пашей и Настей. Малоподвижная игра: «Бум Ти – Ада, Бум, Бум»

Цель: Закрепить знания о частях тела, развивать умение согласовывать слова с движениями, воспитывать партнёрские отношения.

Работа перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстраций.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Бум Ти – Ада, Бум, Бум»

Цель: Закрепить знания о частях тела, развивать умение согласовывать слова с движениями, воспитывать партнёрские отношения.

Вечер П. \И. «Воробышки и автомобиль».

Цель: Учить действовать по сигналу.

Речевое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое дыхание.

П. \И. «Поезд».

Цель: Учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Предложит построить поезд из стульчиков: поездка в деревню Отгадывание загадок о домашних животных. Строим пирамиду из кубиков Цель: развиваем воображения.

Провести с Артемом и Настей. Загадки о домашних животных, настольные игры. Цель: развиваем логику.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

4 апреля Утро Беседа с детьми о посуде. Цель: расширяем представление о посуде.

Гимнастика «Птички» Цель: приучаем детей к здоровому образу жизни. Заборчик для животных

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики).

Провести со Стёпой, Катей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие Развитие речи:

Тема: Кто в гости пришёл?

Цель: Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношения звука с образом звучащей игрушки.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Шарик в ложке.

Цель: Совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, развивать глазомер.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: Упражнять в лазании.

Выносной материал: Грабли, ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «я использую свой мозг»

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Работа перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: Грабли, ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

С тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «я использую свой мозг»

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Вечер П. \И. «Снежинки и ветер»

Цель: Развивать координацию движений.

Игры детей в кукольном уголке.

Цель: Приготовить обед, накрыть на стол, затем помыть посуду и убрать в шкаф для посуды. Игра – в мозаику

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Викой и Артемом. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

5 апреля Утро Игра «Куда что положить?»

Цель: Дети раскладывают игрушечную одежду, посуду, овощи соответственно в кукольный шкаф, на полочку и в корзинку.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы. Цель: развиваем мелкую моторику рук. С Машей и Пашей лепим камушки Цель: развиваем умение пользоваться пластилином. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Села птичка на окошко.

Цель: Формировать слуховое восприятие художественного текста.

Развитие движений

Тема: В гости к бабушке.

Цель: Упражнять в катании мяча, ходьба по ребристой доске.

Прогулка 1 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в беге.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Работа перед сном Чтение стихотворения Заходера «Ежик»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Найди, где спрятано».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

С тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Вечер Театрализация сказки «Репка» Цель: Учить детей творчеству. Закреплять у Вари умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Цель: развиваем умение работать пластилином. Д. /И. «Кто в домике живет»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

6 апреля Утро Чтение сказки «Федорено горе».

Цель: прививаем любовь к сказкам.

Гимнастика «Веселые медвежата»

Цель: прививаем любовь к спорту. Учим стихотворения А. Барто «Мишка» Цель: Развивать память, с Сашей и Машей Игры с конструктором.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема: Домик с крышей.

Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью – призмой (крыша, продолжать совершенствовать навык приёма прикладывания и накладывания.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

Со Степаном и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. \И. «У медведя во бору».

Цель: развиваем движение

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать тактильные ощущения.

Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы.

Цель: рыхлим растений.

Строим дом для собачки Цель: развиваем воображение. Провести с Сашей и Варей. Д. \И. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

7 апреля Утро Театрализованный показ сказки с помощью игрушек и декораций.

Цель: Импровизация по стихотворению «Мишка танцует».

Наде и Андрею

Цель: Желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Разложи по цвету.

Цель: Формировать цветовое восприятие, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

Развитие движений

Тема: В гости к бабушке.

Цель: Повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: лопатки, формочки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…» Цель: развиваем умение слушать.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Совушка».

Цели: Упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Выносной материал: лопатки, формочки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Вечер Рассматривание тарелок с разными узорами.

Итоговое мероприятие: Рисование узора на «тарелочке».

Выставка рисунков детей (дети рассматривают узоры, с помощью воспитателя отмечают их особенности) Разукрась листок. Цель: закреплять умение работать с карандашами у Кати и Саши. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие для учащихся 3–6 классов «Добро и зло — основные понятия духовно-нравственного воспитания» (для учащихся 3-6 классов) Подготовили: Крупич Д. И. -воспитатель, Гарькавая В. Ф. - педагог дополнительного образования. Цель: воспитывать.

«Волшебные липучки». Дидактическая игра по ФЭМП на усвоение понятия «величина»«Волшебные липучки». Дидактическая игра по ФЭМП на усвоение понятия «величина» Конструктор из липучек "велкро". Для изготовления конструктора вам понадобится только застежка-липучка,называемая также «велкро». Чтобы.

Самостоятельность и самостоятельная деятельность: понятия Доклад к педсовету. Самостоятельность и самостоятельная деятельность, понятия. Основополагающим требованием общества к современному дошкольному.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Формирование понятия «звук» Тема: "Формирование понятия звук". ЦЕЛИ: Развитие фонематического восприятия. Развитие слухового внимания. Развитие ассоциативного мышления.

«Понятия большой-маленький». НОД по ФЭМП в подготовительной группе (ЗПР). Тема лексическая «Овощи» Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять.

Открытое занятие по развитию речи о посуде. Подготовительная группа. Открытое занятие по развитию речи о посуде. Подготовительная группа. Подготовила Лобанцева Н. В. МАДОУ № 87 г Перми Задачи: уточнение и.

Понятия и сущность трудной жизненной ситуации ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КАК ПРИЧИНА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ.

Понятия «творчество» и «творческие способности» у детей. Консультация для родителей Каждый ребенок уникален и талантлив – это целый мир нереализованных возможностей. Задача каждого учителя заключается в том, чтобы раскрыть.

Статья «Основные подходы к определению сущности понятия профессиональная мобильность педагога дошкольного образования» Основные подходы к определению сущности понятия профессиональная мобильность педагога дошкольного образования В статье рассматривается сущность.

Занятия по основам грамоты для предшкольной группы «Согласный звук и буква «П». Закрепление понятия «глухой согласный звук» Конспект занятия по основам грамоты по теме: «Согласный звук и буква «П». Закрепление понятия «глухой согласный звук», направлено на выполнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей понятия о посуде
Опубликовано: 1 мая 2017 в 15:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей понятия о посуде» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД