Получи документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Часы и время»

Марина Викторовна Мезина
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Часы и время»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие творческого воображения у детей в процессе рисования часов, с учетом гендерного подхода в воспитании.

Задачи:

1. Расширять знания детей о различных видах часов, об их роли в нашей жизни.

2. Создать условия для развития у детей фантазии и воображения в процессе рисования, используя гендерный подход.

3. Закреплять у детей навыки работы различными изобразительными материалами.

4. Воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Часы и время“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа о часах и времени. Рассматривание наручных часов (цвет, форма циферблата, форма стрелок, ремешок). Виды наручных часов (мужские, женские, детские). Чтение стихов и отгадывание загадок о часах, о времени.

Материалы, инструменты, оборудование:

Альбом, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, простой карандаш, музыкальный центр, аудиозапись

Ход деятельности:

-Сегодня наше занятие я хочу начать с загадки:

Они ходят, но стоят,

Всем о времени твердят,

Когда спать, когда вставать,

Когда можно погулять (Часы)

-Правильно, это часы. (Обратить внимание на часы на стене)

-А для чего человеку нужны часы? (Ответы детей)

- Какие бывают часы? (Ответы детей)

Носят их не для красы-

Они показывают время

И называются …часы

-О каких часах идет речь? (О наручных)

-А вы бы хотели, чтобы у вас были свои часы? (Ответы детей)

-Сегодня на занятии я предлагаю вам придумать и создать часы, о которых вы мечтаете.

-Но сначала давайте немного отдохнем.

Физкульминутка

(наклоны туловища вправо и влево)

Тик да так – часы стучат,

Целый день вперед спешат.

Три часа на них сейчас,

А потом и шесть как раз.

Снова тикают часы-

Девять раз пробьют они.

У часов тяжелый труд:

Все они идут, идут…

-Я приготовила для вас разные формы корпуса для часов. Сначала выбирают девочки и садятся за столы, а затем мальчики.

Воспитатель вывешивает на доске схемы рисования.

-Как можно оформить ободок у часов? (ответы детей)

-Что обычно изображено на циферблате? (ответы детей)

-Какой формы бывают стрелки? (ответы детей)

-Как можно украсить циферблат? (ответы детей)

-Завершающим этапом вашей работы будет выбор ремешка для часов. Не забывайте, что он должен подходить по цвету и стилю к вашим часам.

Дети выполняют работу под музыку. Воспитатель следит за осанкой детей. Осуществляет индивидуальное руководство самостоятельной деятельностью детей через вопросы, советы, рекомендации, обращение к опыту детей. Советует посмотреть на схемы.

-Вспомни правила штриховки.

-Посмотри на схему и выбери вариант, который тебе больше нравится?

-Чего не хватает у твоих часов?

-Подумай, какая картинка подойдет к твоим часам по цвету и стилю?

-Ты сам придумал эти часы или уже где-то их видел?

-Ты уже решила, какой ремешок подберешь к своим часам?

-Ребята, наше занятие подходит к концу. Можете подобрать ремешок к вашим часам. Сначала ремешки подбирают девочки, а затем мальчики.

Воспитатель вывешивает часы на магнитную доску и предлагает детям рассказать о своих часах.

-Почему ты выбрал именно этот цвет для рамки?

-О чем ты думала, когда создавала свои часы?

-Ты подобрал эту картинку для своих часов. Почему?

-Как ты думаешь, удобно будет определять время по твоим часам?

-Почему именно эта форма корпуса?

-Форма и цвет стрелок подходит к твоим часам?

-Как ты украсила свои часы?

-Почему ты выбрала именно этот ремешок?

-Ты бы хотел иметь такие часы?

-У твоих часов есть какие-то дополнительные функции? (подсветка, музыка, календарь)

-У вас получились очень красивые часы. Глядя на них, можно сразу определить о каких часах мечтают девочки, а о каких мальчики.

Когда ложиться и вставать,

Когда игру нам затевать,

Когда садиться за урок,

Когда с малиной есть пирог-

Нам все часы покажут точно,

Чтоб на вопрос: «Который час?»-

Ответить мог ты всякий раз.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Ярмарка» Задачи: Продолжать развивать умение детей рассматривать предметы народно -прикладного искусства и выделять детали узора (колечки, круги,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Весна пришла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Весна пришла» КОНСПЕКТ. непосредственно образовательной деятельности по рисованию. «Весна пришла» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Расписной бочонок» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Расписной бочонок» Задачи: - закрепить и углубить знания детей о народных.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна» .

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в аквариуме» Группа: Старшая Название: рыбки в аквариуме Цель : Создание коллективного аквариума. Задачи: Образовательные: закрепление и обобщение.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля — наш общий дом» Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности. Задачи: Учить использовать в работе разные средства выразительности.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы»Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 4 КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, не посещающих в настоящее время детский садКонспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, не посещающих в настоящее время детский сад Цель занятия: Создать детям хорошее радостное настроение. Задачи: способствовать установлению теплых, доверительных отношений между педагогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Часы и время»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию «Часы и время»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Мезина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД