Получи документы

Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»

Рабаданова Марина
Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»

Рисование в старшей группе "Матрешки"

Тема: «Автобус украшенный флажками едет по улице».

Цель: Научить изображать транспорт на листе бумаги с использованием цветных карандашей; передавать форму основных частей, величину и расположение.

Задачи:

- Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

Публикация «Рисование в старшей группе „Автобус украшенный флажками едет по улице“» размещена в разделах

-Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

- Закреплять умение рисовать карандашами;

- Учить раскрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

- Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

Оборудование: Простой графитный карандаш, цветные карандаши,

альбомные листы (на каждого ребенка). Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка;

Ход занятия:

На доске развешаны картинки с изображением транспорта.

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску и скажите,что изображено на картинках

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Молодцы! Какие виды транспорта здесь изображены (ответы детей)

(показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги).

( Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).

- как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

- какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)

- как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

Отгадайте загадку?

«Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.» (Автобус)

Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса. (ответы детей-колеса, окна, двери, фары).

- Хорошо. Зачем автобусу окна?

(Чтобы люди видели, куда они едут).

- Зачем автобусу двери?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).

- Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге).

- Зачем у автобуса сделаны фары?

(Чтобы он мог ехать в темноте)

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Посмотрите на картинку.

Какой формы автобус?

Какого размера?

Назовите части автобуса.

Показ - как рисовать контур автобуса;

пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели,

(маршируют)

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шафер педаль нажал,

(ногой изображают нажатие педали)

Фарами поморгал,

(частое моргание глазами)

И автобус побежал.

(бег на месте)

Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрос с сигнальными флажками»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрос с сигнальными флажками» Программное содержание: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Фотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Цель: Развивать творческие способности детей. Программные.

Конспект НОД в старшей группе «Где чей дом. На улице» Задачи: • формирование понятий «дом», «жилище»; • закрепление знаний о жилищах животных; • формирование понятий «улица», «дома»; • расширение.

Конспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группеКонспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Цель: Продолжать расширять представления детей о военных профессиях. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в изображении человека,.

Конспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» для детей старшей группыКонспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» для детей старшей группы Программное содержание. Образовательные задачи: - Упражнять детей в изображении человека; - Упражнять в вырезывании частей костюма, рук,.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге» Задачи: Образовательные: -учить детей изображать транспорт, передавая прямоугольную форму автобуса и закругляя верхние углы корпуса; -учить.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем»Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем» Цель. Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного поселка. Задачи. 1. Закрепить знания о правилах.

Занятие в технике аппликации «Автобус» для старшей группыЗанятие в технике аппликации «Автобус» для старшей группы Художественно-эстетическое развитие (аппликация): развитие творческих способностей детей. Цель: выполнить задание при помощи воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 16:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»» (включая файлы) размещена пользователем Рабаданова Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД