Aнна Ншановна Узунян
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
расширить знание детей о транспорте;[/b
учить создавать автобус аппликативным способом.
Задачи :
систематизировать и обобщить знание детей об отдельном
виде транспорта (автобус);
учить передавать характерные особенности формы автобуса (салон, колёса);
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Автобус едет по улице“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Автобус. Рисование
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
совершенствовать технику вырезания ножницами : колёса способом
последовательного закругления четырёх уголков квадрата;
формировать композиционные умения и творческие способности.
Базисные знания детей :
имеют представление о видах транспорта,
и могут рассказать о них.
Предварительная работа :
беседы, рассматривание картинок и
иллюстраций в журналах, каталогах, отгадывание загадок по теме,
наблюдение и рассматривание машин во время прогулки.
Материал :
демонстрационные картинки с изображением автобуса,.
белая бумага А-4,цветные прямоугольники, чёрные квадраты, ножницы, клей,
цветные карандаши.
1 - ая часть. Вступительная.
Воспитатель загадывает загадку:
Что за чудо длинный дом
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
2 - ая часть. Беседа.
Правильно, автобус. Посмотрите и скажите какой транспорт видите и для чего он нужен (ответы детей : это автобус, люди едут на работу, на дачу, в школу, в детский сад.)
Транспорт бывает пассажирский, грузовой и специальный. Любой транспорт передвигает по суше, по воде, по воздуху. Если он передвигается по воздуху - это. (воздушный транспорт, если он движется по воде - это. (водный транспорт, если по суше. (наземный транспорт). Есть ещё и подземный транспорт - это метро.
Какой грузовой транспорт знаете, назовите? (ответы детей)
Назовите специальный транспорт? (ответы детей: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина)
Назовите пассажирский транспорт? (ответы детей)
Для чего люди придумали машины? (ответы детей). Человек придумал машину чтобы облегчить труд, перевозить людей и груз.
Автобусы нам очень нужны. Ребята, я вам предлагаю создать автобус аппликационным способом.
3- я часть. Практическая. [/b
Автобус везёт ребятишек в детский сад.
И каждый ребёнок тому очень рад.
Автобусы в городе очень нужны
Для всех пассажиров они все важны.
Воспитатель показывает этапы выполнения. В процессе выполнения следит за правильными приёмами работы ножницами и аккуратным наклеиванием деталей.
4 - ая часть. Анализ готовых работ. Организация выставки.