Юлия Уколова
Телекейс занятий с 05.12.22 г. по 09.12.22 г
▼ Скачать
Задание №1 (Изобразительная деятельность (лепка)
Аппликация «Варежка»
Задачи:
Образовательные: уточнить знания ребенка о зиме, одежде зимой, учить ребенка составлять узор на рукавичках.
Развивающие: развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение ребенка вести беседу на заданную тему.
Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Ёжик (или иной персонаж, шаблон рукавички из цветного картона, цветная бумага (для украшения, вата, клей, украшения-стразы на клейкой основе ( или иное: фольга, крупа, конфетти и т. п.).
Публикация «Телекейс занятий с 05,12,22 г, по 09,12,22 г» размещена в разделах
Ежик (или иной персонаж) приходит в гости и рассказывает, что он очень замерз в зимнем лесу и ему нужны теплые варежки.
Ход занятия:
Перед ребенком шаблон варежки из цветного картона. Для начала делаем меховую опушку. Из чего мы можем это сделать? Малыш высказывает предположения. Правильно, из ваты. Ребёнок украшает свою варежку ватой. А теперь будем украшать нашу варежку кусочками цветной бумаги и стразами (или иное, продумывая узор. Очень красиво получается, правда, Ежик?
Задание №2 (Чтение художественной литературы)
Прочитайте сказку «Три поросёнка»
Подумай: есть ли в этой сказке чудеса? Объясни. Пофантазируете с малышом, что произойдёт в сказке дальше.
Задание №3 (Речевое развитие)
Поговорите с ребенком о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях.
Дидактическая игра «Игра в загадки»
Загадки.
1. Мягкий он, а не подушка,
Липнет он, а не пушок,
Он холодный, как лягушка
А согреешь – ручеек. (снег)
2. Не драгоценный камень,
А светится. (лед)
3. Художник- невидимка
По городу идет: Всем щеки нарумянит,
Всех за нос ущипнет. (мороз)
4. Морковка бела
Все зиму росла. (сосулька)
Задание №4 (Познавательно-исследовательская деятельность)
Тема: Знакомство с изменениями в природе
Опыт: «Лёд в комнате тает».
Принесите кусочки льда с улицы, понаблюдайте за тем, как лед растает при комнатной температуре. Затем раскрасьте эту воду красками и заморозьте обратно. У вас получатся разноцветные льдинки. Ознакомьте ребенка со свойством льда. Расскажите, что лед тает и превращается в жидкое состояние (воду, при повышении температуры воздуха и переходит в твердое состояние, при понижении температуры воздуха. Подведите малыша к пониманию того, что лёд- это одно из состояний воды.