Папки-передвижки

Тексты авторских компенсационных аудио-сказок для детей с нарушением зрения

Анна Иванова
Тексты авторских компенсационных аудио-сказок для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: социализировать детей с нарушением зрения, задействовав компенсаторную функцию организма - слух, используя стихотворную форму, облегчить восприятие абстрактных понятий, формировать позитивное отношение к окружающему миру, воспитывать доброжелательность, развивать внимание.

Публикация «Тексты авторских компенсационных аудио-сказок для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Актуальность: ребенок лучше усваивает информацию, если она подается эмоционально окрашенной, через средства ИКТ, что соответствует современным реалиям. Ребенок с нарушением зрения сталкивается с рядом трудностей в восприятии явлений и предметов, следовательно, чем больше рецепторов он задействует при восприятии информации, тем проще проходит усвоение материала.

Рекомендации к использованию: данный материал может использоваться для широкой дошкольной аудитории, как на образовательных занятиях так и в индивидуальной работе. Он может дополняться раздаточным материалом или визуальным рядом. Данные стихотворные тексты, предназначены для использования их как динамических пауз и глазных гимнастик. Дополнение их жестами и действиями облегчает восприятие.

Глазки

Глазки на лице присели,

Влево – вправо посмотрели.

Поморгали, поморгали,

За день глазоньки устали.

Глазки глянули в окно,

За окном светлым – светло.

На носу они сошлись,

И болтать там принялись.

Глазки не болтайте долго,

Так сидеть нам всем неловко.

По местам – ка становитесь,

Занимайтесь, не ленитесь.

Часики

Тик- так, тик- так,

Время говорит нам так.

Час - большой кружочек чертим,

Как пройдет он, не заметим.

Шаг поменьше – вот минутка,

Очень важная малютка.

И секунды чудо – крошки,

Те шагают понемножку.

Бом, бом, бом

Вдруг раздастся звонкий гром.

Час прошел, иль пролетел,

А еще так много дел.

Спрячем часики в карман,

Торопится нужно нам.

Адрес

Кто и где живет, как знать?

Нужно адрес изучать.

Чтоб ходить нам чаще в гости,

Жить без горести и злости.

Адрес мы детсада знаем,

В гости сказки приглашаем.

Приходите, прилетайте

И рассказ свой начинайте.

Приводите хоровод

Сказок добрых каждый год.

На квартале героев 19 А

Ждет вас очень сильно наша детвора.

Телефон

Теле, теле, телефон,

Зазвенел вдруг громко он.

Городской звонит, поет,

В разговор меня зовет.

Тут мобильный телефон

Начинает разговор.

Модно песенкой смеется.

От звонка он разорвется.

Я спешу ответить всем,

Нету времени совсем.

Телефон хоть и ворчит.

По ночам порой звонит,

Очень нужен он бывает,

Службы быстро вызывает,

Не оставит нас в беде

И решит вопросы все.

Нужно только номера

Изучить как дважды два.

Компьютер

Есть компьютер в доме нашем,

Жизнь вокруг него вся пляшет.

Я хочу на нем играть,

Папа новости читать,

Мама поискать рецепт,

Брат контрольным всем ответ.

И компьютер всем поможет.

Все умеет он и может.

Только долго с ним возиться,

Друг мой, вовсе не годится.

Должен каждый отдыхать,

А не только лишь играть.

И компьютер, и ребенок,

Должен подсобрать силенок.

Школа

Цифры, буквы, знаки,

Знаки – задаваки.

В школе весело живут

И ребят в нее зовут.

Будем мы учиться,

К знаниям стремится,

И друзей там заведем,

Будем помогать во всем.

Переменки ждут, уроки.

И учителя, что строги.

Жизнь большая перед нами,

С нетерпеньем ее ждали.

Дружба

Друг – очень важное слово,

Нужное, емкое и дорогое.

Друг твой поможет и не предаст,

Руку в беде охотно подаст.

Я для друзей тоже сердце открою,

Чтоб поделиться своею любовью.

Вместе играем, вместе поем,

Дружно и весело очень живем.

Доброта

Если ты добр, то солнце сияет,

И доброта твой путь освещает.

Лучики света ты всем протяни,

Мимо беды чужой не пройди.

Слабого, бедного ты пожалей,

Словом и делом своим обогрей.

Жаден не будь, смело делись,

Будет насыщенной, светлою жизнь.

Семья

У растений корни есть,

И моих корней не счесть.

Мама, папа и их родители

Рода нашего прародители.

Мы семья и крепкий дом,

Дружно нам живется в нем.

Братик мой, сестра малышка

Много нас, но все ж не слишком.

Будет больше пусть корней,

Будем жить мы веселей.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей с ЗПР с нарушением зрения «Наземный транспорт» Новгородская область г. Боровичи КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Воспитатель ГОБУ «Боровичского.

Особенности непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения Особенности непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения. Большое значение придается развитию у детей музыкальной.

Памятка для родителей коррекционной группы для детей с нарушением зрения. Памятка для родителей. Уважаемые родители! Лечебно-восстановительная работа может быть успешна только в том случае, если она не ограничивается.

План по самообразованию воспитателя группы коррекционной направленности для детей с нарушением зрения Тема: «Подвижные народные игры, как средство повышения двигательной активности и формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного.

План-программа кружка «Маленькие волшебники». Для детей 4–5 лет с нарушением зрения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад №….» г. …. Утверждаю: заведующий МДОУ «Детский.

Проект «Берегите птиц зимой» для детей разновозрастной группы с нарушением зрения. Паспорт проекта. Актуальность. Важной составной частью всех экосистем планеты являются птицы. Роль птиц в природе Земли огромна. Птицы регулируют.

Проект «Юные мультипликаторы» для детей разновозрастной группы с нарушением зрения. А мы бросаем скуке вызов, Потому что, потому Жить на свете без мультфильмов Невозможно никому Пусть удачи, неудачи, Пусть полеты вверх и.

Самоанализ занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в подготовительной группе по теме «Путешествие в осенний лес», образовательная.

Создание коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушением зрения «Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Коррекционно-развивающая среда детского сада - это.

Статья «Информационный журнал для родителей детей с нарушением зрения». Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тексты авторских компенсационных аудио-сказок для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 18:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тексты авторских компенсационных аудио-сказок для детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД