Технология занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Борисова Елена
Технология занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог создает на занятии ситуации образных сравнений, при которых максимально раскрываются творческий потенциал ребенка, его наблюдательность, фантазия и воображение.
«Вода — зеркало природы. Отражение»
Содержание. Внимательно рассмотрите с детьми репродукции картин природы, на которых изображено отражение деревьев, облаков и т. п. в воде (реке, озере, лужице и т. п.). Рассматривая пейзаж, например, И. Левитана «Большая вода» и др., обратите внимание на то, что отражение в воде — это перевернутый мир. Покажите прием получения зеркального отражения в технике монотипии. Согните альбомный лист пополам (по большой или маленькой стороне). На одной из сторон гуашевыми красками нарисуйте уголок природы (елку на горе, березы на закате и т. п., при этом важно, чтобы обязательно была изображена земля, затем смочите вторую половину листа разбавленной голубой краской (или просто водой, после чего сложите лист по линии сгиба и прижмите рукой так, чтобы рисунок отпечатался на смоченной половине листа. Затем разомкните половинки и посмотрите на получившийся оттиск; если зеркальный отпечаток получился нечетко, можно гуашью подправить изображение.
Темочки:
Задание. Изображение отражения в воде деревьев, трав, цветов и т. п. Можно, используя метод монотипии, сделать зеркальный отпечаток того или иного пейзажа. Материалы. Бумага, гуашь (акварель). Примечание. Возможно выполнение этого задания любыми живописными или графическими материалами.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Дед Мороз» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая хохлома» в подготовительной группе
Тема: «Золотая хохлома».(итоговое) Цель: Роспись деревянных заготовок разной формы хохломскими узорами. Программное содержание: Обобщать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе
Цель: изготовить подарок на 23 февраля своими руками. Задачи: Образовательные 1. Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»;.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красавица Зима»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Красавица.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»
Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»
Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины»
Цель: познакомить детей с обитателями Антарктиды, формировать умение детей, рисовать пингвинов. Задачи: учить детей передавать характерные.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Сказочная птица»
Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе
Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.