Технология импровизационной игры «Море волнуется». Изучение танцевальных движений
Алевтина Замашкина
Технология импровизационной игры «Море волнуется». Изучение танцевальных движений
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические
задачи
Способствовать овладению культурой движения, умению передвигаться красиво, формированию интереса к эстетическим видам двигательной деятельности.
Учебные
задачи
Учиться согласованно выполнять различные движения с предметами под музыкальное сопровождение, обогащать свой двигательный опыт.
Содержание
Детям предлагается импровизировать танцевальные движения и составлять танцевальные связки, на основе ранее изученных, под музыкальное сопровождение. По окончанию музыки дети «замирают» в определенной позе. Выбираются наиболее красивые и выразительные.
Публикация «Технология импровизационной игры „Море волнуется“, Изучение танцевальных движений» размещена в разделах
Игра постепенно усложняется: меняется стиль музыки (вальс, полечка, ча-ча-ча ит. д.) и детям дается право выбрать различные атрибуты танцевальной импровизации.
Образовательный результат
Личностные-проявляет инициативу и самостоятельность, способен выбирать атрибут для танца.
Метапдедметные-овладевает основными танцевальными движениями, способами применять их в зависимости от ритма и темпа музыки
Предметные-соблюдает правила игры, овладевает навыками общения и взаимодействия в совместной музыкально-игровой деятельности.
Ресурсы
Музыкальный центр, плей-лист (фонотека, шифоновые шарфы, атласные ленты (4-5 метров, помпоны.
Публикации по теме:
«Пасхальный хоровод» Совместное мероприятие танцевальных коллективов и детского сада
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и взрослые! С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике. Сегодня у нас прекрасный.
Изучение родного языка в дошкольном возрасте
Введение Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком родного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.
Игровая технология подготовки детей к школе (игры В. В. Воскобович)
(Слайд 2) Сегодня требования к дошкольному образованию существенно изменились, поскольку дошкольное образование стало первой ступенью общего.
Изучение ПДД на улице
Большая работа проходится по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Мы, воспитатели, должны не только воспитать грамотного.
Квест-технология в ДОО. Конспект игры-занятия в подготовительной группе «Посылка от Деда Букварика»
Квест для детей подготовительной группы «Звездочка» «Посылка от Деда Букварика» Воспитатели: Смирнова И. А., Тонких Е. Н. Цель: способствовать.
НОД нетрадиционные методы изобразительной деятельности «Море волнуется» (старшая группа)
НОД нетрадиционные методы изобразительной деятельности «Море волнуется» старшая группаИзобразительная продуктивная деятельность с использованием.
Партерная балетная гимнастика как средство развития танцевальных данных дошкольников
Танец – прекрасный вид искусства, в котором гармонично сочетаются музыка и пластика движений. Роль танца особенно важна в воспитании гибкого.
Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ
Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».
Подвижные игры как средство закрепления основных движений у детей старшего дошкольного возраста
Аннотация:. Статья посвящена вопросам комплексного использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста,.
Проект «Изучение культурных традиций русского народа через изучение истории создания русской тряпичной куклы»
Куклы известны с глубокой древности. Сколько существует мир, столько существуют и куклы. Цель мастер - класса: познакомить с культурными.