Середа Анастасия
Технологическая карта занятия «Умоем куклу Машу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 Вводная часть
Заинтересовать детей предстоящей деятельностью. Создать условия для проявления речевой активности.
Приветствие Воспитатель: «Здравствуйте дети. Сегодня мы с вами будем учиться как правильно умываться. Вы сегодня умывались? Посмотрите к нам пришла кукла Маша, посмотрите какая она чумазая. Надо ее умыть.
Да
Дети отгадали кто пришел в гости. Заинтересовала детей предстоящей деятельностью
2 Основная часть
Активизация словаря детей младшей дошкольной группы;
Публикация «Технологическая карта занятия „Умоем куклу Машу“ в младшей группе» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
обогащение и активизация имеющегося у детей литературного опыта;
создание в младшей дошкольной группе атмосферы, стимулирующей общение детей с книжками, литературными произведениями.
Проговаривание алгоритма умывания
Рассматривание иллюстраций: порядок умывания и проговаривание совместно с воспитателем.
Ответы на вопросы воспитателя
Пальчиковая гимнастика
Ребятки, для начала вспомним алгоритм умывания. Что нужно сделать перед тем, как умыться? А потом?
Воспитатель: Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику по следующей потешки, которую мы взяли из книжки, которая находится в нашем книжном уголке. Я буду читать, а вы детки, повторяйте за мной движения. Хотите вы вместе со мной сделать пальчиковую гимнастику?
Тогда начнем:
«Водичка, водичка, -Волнообразные движения кистей рук, сверху вниз.
Умой мое личико, -Поглаживанием ладонями лицо.
Чтобы глазоньки блестели -Показать глаза.
Чтобы щечки блестели -Показать щечки.
Чтоб смеялся роток -Показать рот.
Чтоб кусался зубок -Постучать зубами. Дети отвечают, что сначала нужно закатать рукава, потом открыть кран, взять мыло, помыть руки, закрыть кран, вытереть руки, опустить рукава
Да, хотим!
Вспомнили алгоритм умывания
Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассматриваю картинки
Дети слушают воспитателя и повторяют за ней движения пальчиковой гимнастики
3 Заключительная часть
Закрепление знаний детьми порядка умывания
Вопросы
Воспитатель: Дети, на этом занятии мы с вами выучили новые слова, а также помогли умыть куклу Машу. Теперь, когда она у нас такая чистенькая, давайте ее проводим домой и скажем «До свидания» Дети отвечают, что им понравилось помогать Машеньке.
До свидания Машенька!
Закрепление знаний детьми алгоритма умывания, активизация словаря, умение вести диалог. Умение детей радоваться достигнутому результату.