Лучший педагог года

Технологическая карта воспитателя ДОУ по пластилинографии «Колобок» для детей 2–3 лет

Борисова Вероника
Технологическая карта воспитателя ДОУ по пластилинографии «Колобок» для детей 2–3 лет

Технологическая карта

Автор занятия: Борисова Вероника Владимировна

Возраст обучающихся: 2 - 3 года.

Тема: «Колобок»

Тип занятия: закрепление ранее приобретённых знаний и умений.

Цели занятия:

Деятельная цель: формировать навыки в технике размазывание пластилина по окружности, создавать образ веселого Колобка.

Публикация «Технологическая карта воспитателя ДОУ по пластилинографии „Колобок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Содержательная цель: вызвать у детей интерес и доброжелательное отношение к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки «Колобок».

Задачи занятия:

Образовательные: вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей сказки; упражнять детей в размазывание пластилина по окружности и создавать образа веселого Колобка.

Развивающие: продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику.

Воспитательные : воспитывать доброжелательное отношение к бабушке и дедушке; вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: выполняют практическое задание в технике размазывание пластилина по окружности по образцу «Колобок», называть персонажей сказки.

Метапредметные: умеют высказывать свое мнения и выбор действий в процессе лепки.

Личностные: могут оценить ситуацию и помочь бабушке и дедушке.

Оборудование

Демонстрационный материал к занятию, сюжетная картинка Колобок, «Бабушка с Дедушкой»; пластилин, клеёнка, влажные салфетки (для вытирания рук); раздаточный материал из пособия к занятию; аудио запись - «Телефонный звонок Бабушки к ребятам».

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей Предпосылки УУД

Психологический настрой Предлагает отгадать загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису. (Колобок)

Отгадывание загадки Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Вводно - организационный Создает игровой момент: звонит телефон.

Задают вопросы, основываясь на собственном опыте. Познавательная мотивация (эмоциональная вовлеченность ребенка, целенаправленность деятельности, степень инициативности ребенка)

Мотивационно - побудительный Разговаривает по телефону с бабушкой (аудиозапись).

Внимательно слушают и обещают помочь. Познавательная мотивация (эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества)

Актуализация Задает вопросы:

- Кто попросил испечь Колобок?

- Кто испек колобок?

- Какой формы Колобок?

- Какого цвета Колобок?

Отвечают на заданные вопросы. Планирование сотрудничества с воспитателем и сверстниками; наличие устойчивых познавательных интересов, целенаправленность деятельности, степень инициативности ребенка. Организуется деятельность детей, в которой целенаправленно актуализируется мыслительные операции, а также знания и опыт детей, необходимые для построения нового знания.

Восприятие и усвоение нового Вспомнить, что нужно сделать с пластилином, прежде чем приступить к занятию; какой формы Колобок.

Внимательно слушают объяснения воспитателя, отвечают на вопросы. Эмоциональная вовлеченность ребенка, целенаправленность деятельности ребенка, самостоятельный поиск и открытие для себя новых знаний, которые решают возникший ранее вопрос проблемного характера.

Динамическая пауза Подвижная игра «Колобок»

Выполнение движений в соответствии с текстом. Умение ориентироваться в пространстве и времени.

Практическая работа Обращает внимание детей на правильность движений при лепке, при необходимости помогает выполнить работу. Выполнение практического задания. Целенаправленность деятельности, овладение общими способами действий; степень инициативности ребенка.

Рефлексивно - коррегирующий Рассматривает работы детей, при необходимости исправляет недочеты совместно с ребенком. Показывают свои работы, если необходимо, совместно исправляют недочеты. Умение получать и оценивать результат выполненных собственных действий.

Рефлексия

Предлагает отправить всех нарисованных пластилином Колобков, Бабушке с Дедушкой по почте.

Поощрение детей «Веселыми наклейками».

Обсуждение работы и отправление письма. Приобретение навыков сформированности сенсорных эталонов.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта воспитателя ДОУ по пластилинографии «Колобок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 06:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта воспитателя ДОУ по пластилинографии «Колобок» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Вероника на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД