Лучший педагог года

Технологическая карта по аппликации «Зажжем на елке огоньки» во второй младшей группе

Альбина
Технологическая карта по аппликации «Зажжем на елке огоньки» во второй младшей группе

Технологическая карта.

Группа : Вторая младшая.

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Аппликация.

Тема: «Зажжем на елке огоньки».

Цель: Учить детей, соблюдая цветовую гамму, аккуратно украсить елочку разноцветными огоньками.

Задачи:

Образовательные: Создавать у детей радостное настроение в ожидании новогоднего праздника, желание украсить ёлку разноцветными огоньками

Публикация «Технологическая карта по аппликации „Зажжем на елке огоньки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать умение, преобразуя изображение, создавать несложный сюжет (на готовую елку наклеить огоньки).

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельно, интерес к аппликации.

Материалы и оборудование: готовые елочки, разноцветные огоньки, клей.

Билингвальный компонент: Новый год-жаа жыл, елка-шырша.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный -Какое сейчас время года?

Предлагаю посмотреть за окошко и назвать, что там видят.

- Какой скоро наступит праздник?

-Кто приходит к нам на Новый год? -Зима.

-Много снега, деревья.

- Новый год.

-Дед Мороз.

Организационно-поисковый Сообщаю, что на Новый год приходит в гости Дед Мороз и приносит из леса елочку. Обращаю внимание на нарядно украшенную елку.

(вывешиваю картинку с нарядно украшенной елочкой).

- Какая елочка?

Читаю детям стихотворение про елочку:

Ты увидишь нашу елку.

Наша елка высока

Достает до потолка.

А на ней висят игрушки-

От подставки до макушки.

-Ребята, а давайте встанем в хоровод, возьмемся за ручки и споем песенку про елочку.

-Ребята, сегодня утром меня встретила белочка, и попросила у вас помощи. -они в лесу с лесными зверятами не успевают подготовиться к Новому году, поэтому они передали нам елочки и попросили их украсить. Чтобы они стали красивыми и наряженными.

Поможем им?

-Посмотрите сколько здесь елочек. Какие они?

-А что нужно сделать, чтобы они стали красивыми?

-Давайте и на наших елочках зажжем огоньки.

-Посмотрите, у вас на столах лежат готовые огоньки, нужно наклеивать их на нашу елочку. Чтобы было красиво, аккуратно, и нужно соблюдать цвет и расположение наших огоньков.

-Какой формы наши огоньки?

-Какого цвета?

Показываю, как нужно наклеивать и объясняю.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились?

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

-А теперь давайте продолжим нашу работу.

В ходе работы оказываю помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы.

-Ребята, посмотрите какие красивые елочки с разноцветными огоньками у нас получились. Теперь мы можем передать их белочке в лес, и все звери в лесу будут готовы к встрече Нового года. Согласны? Слушают воспитателя.

-Красивая, пушистая, на ней разноцветные игрушки

Слушают стихотворение.

Встают в хоровод.

-Да.

-Не наряженные.

-Их украсить.

-Давайте.

Слушают внимательно объяснение воспитателя.

-Круглые.

-Разноцветные.

Самостоятельная деятельность детей.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Продолжают работу.

-Да.

Рефлексивно-корригирующий -Ребята, что мы с вами сегодня украшали?

-А какого цвета елочка?

-Зачем мы украшали елочку?

-Мы с вами помогли зверятам?

-Чем мы украшали елочку?

-Какой формы были огоньки?

-А какого цвета?

-Елочку.

-Зеленого.

-Потому, что звери в лесу не успевают нарядить елочки к

Новому году.

-Да.

-Огоньками.

-Круглой.

-Разноцветные.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Умение соблюдения цветовой гаммы и расположение огоньков при наклеивании.

Понимают: Что при наклеивании нужно соблюдать и цвет, и расположение огоньков.

Применяют: Умение аккуратно наклеивать готовые круглые формы на елочку.

Публикации по теме:

«Разноцветные огоньки в домах». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе. Воспитатель: Арефьева.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках» Цель: Приобщать детей к искусству аппликации; Учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе.

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах»Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах» Конспект НОД по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы "Разноцветные огоньки в домах". Тарасова М. И..

Технологическая карта ОД с детьми второй младшей группы «Маленькие ежата» Технологическая карта ОД с детьми второй младшей группы Тема: «Маленькие ежата» Возрастная группа: вторая младшая, 3-4 года Воспитатель:.

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №1 05.09.2018 Вид Речевое развитие Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

«Звуковая культура речи: звуки [а], [у]». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №3 19.09.18 г. Вид Речевое развитие Тема Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Задачи.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Цель: приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Задачи:.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки на домах» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по аппликации «Зажжем на елке огоньки» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 18:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД