Папки-передвижки

Технологическая карта внеклассного занятия «Мы выбираем спорт»

Зера Моисеева
Технологическая карта внеклассного занятия «Мы выбираем спорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Класс 4 «Б»

Цель занятия Воспитывать интерес и любовь к спорту.

Задачи занятия Задачи направленные на достижения личностных результатов:

-испытывать чувства сострадания и ответственности

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять интерес,

-внимание, желание больше узнать о спорте.

Предметные:

-сформировать знания учащихся по теме классного часа

Публикация «Технологическая карта внеклассного занятия „Мы выбираем спорт“» размещена в разделах

-познакомить с понятиями олимпийские кольца, континент; получить возможность в выборе вида спорта для дальнейшего занятия.

. Метапредметные:

Познавательные: -формулировать ответы на вопросы, выполнять учебные задачи.

- сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

Регулятивные:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-оценивать результаты деятельности.

- учиться высказывать свое мнение

Коммуникативные: -участвовать в диалоге выстраивая свои речевые действия.

- задавать вопросы, умение работать в группе.

Предполагаемый

результат Заинтересовать детей к занятию спортом, полюбить спорт, узнать новое.

Форма

проведения

занятия Дискуссия.

Методы

воспитания Диалог, беседа, проект, обсуждение, демонстрация, иллюстрация, объяснение

Оборудование

(средства воспитания) Презентация, раздаточный материал,Рисунки о спорте. Пословица да доске.

Этапы

воспитательного

занятия Деятельность классного руководителя Деятельность

воспитанников Методы

воспитания

1. Организационный

момент

(Мотивационно-целевая установка) -Здравствуйте ребята, сегодня классный час проведу у вас я. Меня зовут Зера Абдуллаевна.

-Поприветствуйте друг друга.

-Присаживайтесь

-В жизни каждого человека есть свои увлечения, кто-то рисует, шьет, вышивает, поет, читает,занимается спортом.

-Ребята, расскажите, кто чем увлекается?

-Здороваются с учителем.

- Приветствуют друг друга.

-Диалог.

2. Вводная часть

(Проблемная ситуация и целеполагание) -Сегодня мы поговорим об увлечении, узнать тему нам поможет загадка.

Болеть мне некогда, друзья

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (Спорт)

-Вы любите заниматься спортом?

-Ребята, а какие виды спорта знаете?

-Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать.

Загадки:

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им …

(Медали)

Ранним утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …

(Велосипед)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я …

(Каратэ)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то …

(Лыжи)

Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам … (Гимнастика)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно… (Тренировка)

-Отвечают.

-Отвечают спорт.

-Отвечают, да.

-Отвечают. Перечисляют.

-Перечисляют.

-Слушают.

-Отвечают «лыжник»

-Отвечают «медали»

-Отвечают «велосипед»

-Отвечают «карате»

-Отвечают «лыжи»

-Отвечают «Гимнастика»

-Отвечают «тренировка»

-Беседа.

-Обсуждение.

-Демонстрация.

3. Основная часть

(Операционно-деятельностный

этап) (Презентация об олимпиаде в Сочи 2014 года)

- В Сочи проходила зимняя олимпиада.

Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года.

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца.

Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

-По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И называется олимпийским огнем.

-Традиционные ритуалы: зажжение олимпийского огня на церемонии открытия.

-Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр.

Физкультминутка:

Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли

В пояс поклонились (наклонились, выпрямились)

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И – направо! И ещё

Через левое плечо!

Ребята, а почему нужно спортом заниматься?

-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей?

-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.

красивый стройный неуклюжий

сутулый румяный подтянутый

ловкий рассеянный

бледный крепкий

Секретный приказ.

Работа в группах.

Лишь буквы те, что в этих строчках

Даны не более чем раз.

Тебе помогут быстро, точно

Секретный выполнить приказ.

- Как вы поняли условие? (Нужно зачеркнуть буквы, которые повторяются)

З П С Б Т К У Ы Ш Э Д Я Ж Ь Ф Ю Э

Ф Т Ш В З Ч П К Р С А Г П О М

Ы С Ы Э Л Ю Е К Н Ш Ж И Т Я Ч З

- Какое предложение – приказ у вас получилось?

Будь врагом лени.

- Как поняли пословицу?

-Спортивный человек (какой)

-На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки,

И просто здоровым стать –

Красота!

-Смотрят презентацию.

-

-Выполняют физминутку.

-Отвечают, что легко.

-Выбирают слова и выносят на доску.

-Красивый, ловкий, стройный,румяный,

крепкий, подтянутый.

-Выполняют работу в группах.

-Отвечают «Будь врагом лени»

-Не нужно лениться, а нужно больше двигаться и заниматься спортом.

-Отвечают, перечисляют.

-Слушают учителя.

-Иллюстрация.

-Демонстрация.

-Объяснение.

-Беседа.

-Упражнение.

-Игра

-Мотивация.

-Познавательная игра.

4. Заключительная

часть

(Рефлексивно-оценочный этап) Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?

Ответ вы дадите, положив жетон на чашечку весов: “да” или “нет”.

-Вы теперь знаете для чего нам нужно заниматься спортом?

-На доске пословицы, прочитайте их и запомните.

-Всего вам доброго и будьте здоровы! -Отвечают «да»

-Кладут жетоны.

-Отвечают, что чтобы быть сильным, смелым, крепким, здоровым!

-Прощаются с учителем.

-Самооценка.

Публикации по теме:

«Мы выбираем спорт!» (фотоотчёт)«Мы выбираем спорт!» (фотоотчёт) Январь в нашем детском саду прошёл под девизом «За здоровый образ жизни». Цель: укрепление физического здоровья, обеспечение психического.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта внеклассного занятия «Мы выбираем спорт»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 09:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта внеклассного занятия «Мы выбираем спорт»» (включая файлы) размещена пользователем Зера Моисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД