МААМ-картинки

Технологическая карта урока. Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (вариант 2) для обучающихся с ТМНР

Саша
Технологическая карта урока. Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (вариант 2) для обучающихся с ТМНР
▼ Скачать

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф. И. О. : Савостина Александра Николаевна

Предмет: коррекционно-развивающие занятия

Класс : 3 (вариант 2)

Тип урока : Урок повторения (закрепления) знаний

Тема: Путешествие по сказке.

Цели:

Образовательная: закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок».

Коррекционная : коррекция мышления на основе упражнений анализа - синтеза.

Публикация «Технологическая карта урока, Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (вариант 2) для обучающихся с ТМНР» размещена в разделах

Воспитательная: формировать положительную установку на участие в занятии.

БУД:

Формировать БУД:

Личностные:

- проявлять социально-приемлемые формы поведения в играх со сверстниками, уметь оценивать свои действия и действия партнера по игре.

Предметные:

Познавательные:

- выполнять практические действия с отдельными предметами.

- отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

Коммуникативные:

- вступать в контакт и работать в коллективе.

- проявляют самостоятельность в коллективных мероприятиях со сверстниками, элементы творчества в доступной форме.

Планируемые результаты: умение решать интеллектуальные и личностные задачи.

Ресурсы:

- основные: Русская народная сказка «Колобок»

- дополнительные: наглядный и раздаточный материал (фигурки героев сказки, тесто для лепки.

Этапы урока

Организационный момент

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Я знаю вы любите игры. Но нет ничего интереснее, чем наши любимые сказки.

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду

Дорогие ребята, сегодня я хочу пригласить вас в необычное путешествие в скаку.

Давайте вместе построим декорации для нашей сказки и подумаем какая же это может быть сказка.

Как вы думаете, какую сказку мы с вами покажем?

Молодцы, сегодня мы покажем сказку колобок.

Работа по теме урока.

1,2,3,4,5

Будем сказку начинать!

Жил-был старик со старухою. Просит старик:

— Испеки, старуха, колобок!

— Из чего печь — то? Муки нету, — отвечает ему старуха.

— Э — эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал — полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца — на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц

— Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, косой зайчик! «Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И от тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк! «Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только волк его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему медведь:

— Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, косолапый! «Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился, только медведь его и видел!

Катится, катится «колобок, а навстречу ему лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький. Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, лиса! «Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

— Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от медведя ушел,

А от тебя, лиса, и подавно уйду!

— Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче.

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

— Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! «Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок прыг ей на язык, а лиса — ам его! И съела колобка…

(пересказ сказки с использованием персонажей сказки)

Пальчиковая гимнастика.

Колобок - румяный бок,

Укатился за порог!

Скок-поскок, скок-поскок

Укатился за порог!

Покатился Колобок

По тропинке во лесок!

Встретил он в лесу Зайчонка,

И зубастого Волчонка,

Мишку косолапого

А Лисичка Колобка

Хвать! Взяла и сцапала

Актуализация знаний.

Кто попросил испечь колобок?

Кто испек колобка?

Где остывал колобок?

Куда укатился колобок?

От кого колобок убежал в лес?

Кого встретил колобок в лесу?

Куда садился колобок чтобы петь песню?

Кто съел колобка?

Физминутка.

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег на месте)

и попал ко мне в ладошки.

Актуализация знаний.

А как он появился?

А как она его лепила? Давайте, ребята мы с вами вспомним и слепим колобка!

«Мы лепили колобка»

Мы лепили колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

На окошечко сажали.

Он с окошка прыг, да прыг!

Укатился озорник!

Я уже по сусекам помела, по амбарам поскребла, набрала муку на колобок и замесила тесто. Нам с вами нужно скатать колобок и поставить его в печь.

Пальчиковая гимнастика.

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели

(двумя руками сделать вид что метешь веником)

По сусекам поскребли

(поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто - сжимают кулачки)

Колобока слепили (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

Рефлексия.

Ребята давайте посмотрим какие замечательные колобки у нас получились. Они еще немного подсохнут, и вы заберете их домой.

А сейчас давайте вспомним какую мы с вами сказку рассказывали?

Какие герои были в этой сказке?

Кого мы с вами слепили?

МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Стихотворение «Родина» М. Ю. Лермонтова» Учитель: Жарова Н. Л. Предмет: литература Класс: 7 Тип урока: изучение новой темы Технологическая карта урока литературы: "Стихотворение.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока. Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (вариант 2) для обучающихся с ТМНР
Опубликовано: 20 мая 2024 в 07:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта урока. Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (вариант 2) для обучающихся с ТМНР» (включая файлы) размещена пользователем Саша в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД