Людмила Горелкина
Технологическая карта «Здравствуй детский сад! Игрушки.»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
Технологическая карта.
Дата:13сентября2017г.
Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.
Образовательная область: ООД Познавательное развитие ФЭМП. ООД. ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка).
Цель : Формирование понятия времени. .Упражнять детей в счёте.
Задачи
Образовательные :Расширять знания детей о времени ; Продолжать упражнять детей в установлении отношений между предметами, пользуясь методами наложения.
Развивающие: Способствовать развитию мышления,памяти, любознательности, речи.
Публикация «Технологическая карта „Здравствуй детский сад! Игрушки,“» размещена в разделах
Воспитательные :Воспитывать у детей заботу о близких.
Для средней группы :
Учить правильно употреблять название частей суток в своей речи ;
Упражнять детей в установлении отношений между предметами- «поровну» ;столько- сколько.
Целевые ориентиры :1Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. 2. Проявляют интерес к детской деятельности. 3. Развивают самостоятельность.
Освоение содержания ОО :Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: Познавательная,двигательная,игровая, продуктивная,коммуникативная.
Средства реализации: Часы с изображением частей суток, двухполосные карточки. раздаточный материал :зайчики, морковка,карточки с изображением курочек и цыплят ; звёздочки для проведения игры Н «Найди пару …», игрушка Петушок, печатно-настольные игры, .
Этапы реализации Деятельность педагога с детьми Деятельность детей Работа с родителями
Мотивационно-побудительный этап
Рефлексивно -корригирующий этап
Беседа:Не бросай игрушку на пол….
Утренняя гимнастика №1 (без предметов)
Ц: Поднятие мышечного тонуса.
Гигиенические процедуры.
Ц:Прививаем навыки личной гигиены и чистоты.
Вместе кушать весело.
Цель :Прививаем навыки сервировки стола. Желания заботиться друг о друге.
ООД Познавательное развитие ФЭМП. №2 Помораева И. А.
Занятие начинается с загадки про Петю- петушка (На рассвете он встаёт,
Звонким голосом поёт,
Знают взрослые и дети,
Всех разбудит он- наш… (петушок-Петя).
В гости к ребятам пришёл Петушок. Он принёс с собой часы необычные,- Волшебные- «Части суток». Просит нас о помощи…Стрелочки на часах сломались…и всё в сутках перепуталось….Чтобы их наладить нужно отгадать загадки.
Д/ И: Умники-умницы. (Отгадывают загадки о времени суток) 1. Если солнышко встаёт,
В детский сад нас всех зовёт
Петушок громко поёт,
Значит. (утро настаёт)
Д/ И:Работа на фланелеграфе (Курочки –цыплята)
Ц: Закрепление понятий :»поровну» ,»столько-сколько»…
2. Детки в садике играют,
Буквы. цыфры изучают.
Динь-дилень, динь-дилень…
Наступил (весёлый…день).
Д/ И:Смотри не ошибись.
Физ. минутка: «Цыплята»(см. картотеку)
Зрительная гимнастика:
Тик-так…Смотри скорей который час…тик-так,тик-так,тик-так,Направо-раз,Налево-раз,тик-так,тик-так,тик-так.)
3. Солнце за гору садится,
Звёзды зажигаются
На траву роса ложится,
Вечер начинается!
Пальчиковая гимнастика: «Зёрнышки…»(см. картотеку)
ДИ:Работа по карточкам.
4. Убегают сутки прочь,
Звёзды в небе-это ночь.
П/ И:Найди свою звезду…
Для ср группы :
Счё тные палочки :»Часы».
Утро, день, вечер, ночь…
Убежали сутки прочь…
Тик-так,тик-так-
Знаем сутки мы – вот так.
П/ И:День-ночь.
ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка)»Игрушка».
Загадка :Зверь забавный, косолапый,
Зимой сосёт в берлоге лапу.
Мама медведица не может уложить медвежонка спать. У него сломалась его любимая игрушка,а без неё он не засыпает.
Беседа :О любимых игрушках детей….
Д/ И:Вовшебный мешочек. (загадка –игрушка из мешочка)
Ц:Развитие мышления, быстроты реакции.
Д/ И:Расскажи какие …
Ц:Определи и назови.
Д/ И:Продолжи предложение.
Ц:Сосчитай не ошибись. .
Физ. минутка:Я с игрушками дружу.
На гимнастику вожу …
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо,влево
Тянем наши руки к небу
В стороны разводим,
Повароты вправо,влево
Плавно производим.
Сихотворение Н. Найдёновой «Наши игрушки»…Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду :
Кот в сапогах, длинноухие зайки
И барабан и балалайки….
Пальчиковая гимнастика:Есть у Катеньки игрушки
Зайцы,клоуны,хлопушку.
Есть лопатка и ведро
Кукла Маша и трюмо….
Создаём рисунки.
П/ И:Ну,ка,мишка, не сиди,с нами вместе попляши…
Вместе кушаем всегда.
Сон.
Закаливающая гимнастика после сна №1 (см. картотеку)
Прогулка №2
Наблюдение : Почему тучка плачет?
П/ И:Кто быстрее?
Ц:Развитие быстроты.
Рассматривают альбом :Время суток.
Ц: Развитие любознательности
И:Водичка,водичка,умой моё личико.
Ц:Закрепить правила личной гигиены.
Отгадывают загадки
Отвечают на вопросы.
Слушают потешку:»Петушок, Петушок, Золотой гребешок…» .
Используют печатно–настольные игры лото «Время суток»
Активно отвечают на вопросы.
Д/ И:Найди пару.
Ц:Развитие мышления.
Поисково-исследовательская деятельность: Солнышко светит и греет…
Д/ И:Да-нет…
Ц:Развитие мышления.
)Д/ И:Собери из частей целое…
Ц:Развитие внимания.
Активно выполняют разные виды упражнений.
Активно повторяют стихотворение.
Д/ И :Волшебный мешочек.
Ц:Развитие мышления.
Д/ И :Чья вещь?
Ц:Развитие слухового внимания.
Д/ И: Кто лишний?
Ц:Развитие внимания.
Слушают художественные произведения.
Отгадывают загадки.
Слушают худож-е произведение.
Д/ И:Кубики Никитина
«Конфета для друга»
Выполняют активно все виды движений. Беседа :Как воспитать ребёнка послушным.
Беседа :Пёстрый ковёр осени.
Вместе работаем и отдыхаем.
Следим за чистотой рук, ног и головы своих детей.
Консультация :
Одежда должна быть удобной и комфортной.
Сменная одежда для ребёнка.
Изменения и дополнения