Светлана Лицова
Сценарий развлечения «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать +Заказ
Здравствуй, детский сад!
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников).
Задачи: развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся.
Публикация «Сценарий развлечения „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
Сегодня вместе праздник встретим!
Двери открываются, праздник начинается!
Входят дети, читающие стихи.
1 ребё нок: Есть у нас немало славных,
Разных дней в календаре.
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
2 ребё нок: Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
3 ребё нок: В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята!
Нам лениться - не годиться
Мы научимся учиться!
4 ребё нок: В саду мы будем заниматься,
Песни петь, считать,
Играть и рисовать!
Это каждому известно:
Учиться – очень интересно!
5 ребенок: Учатся цыплята,
Учатся котята,
Учатся щенки,
Озорные петушки.
Каждый знает,
Зверь и птица,
Что и нам нужно учиться!
Ведущий: Правильно, вы будете учиться в детском саду, а первоклассники в школе. Я поздравляю всех с 1 сентября! С началом нового учебного года! Давайте все вместе скажем: С новым годом!
Дети повторяют, под песню «Новый год у ворот» входит Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.
Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.
Ведущий: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за елка, зачем она?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».
Ведущий: Так у нас же новый учебный год.
Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?
Ведущий: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?
Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать…. Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а чем попробуйте отгадать?
Загадки:
В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души.
(пенал)
С помощью этой вещи, можно оживить карандаши.
(точилка)
То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я?
(тетрадь)
Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа.
(ластик)
Ими можно рисовать самые яркие картинки.
(фломастеры)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
(мел)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
До чего же скучно, братцы,
На пустой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтоб сам я бегать мог.
(ранец)
Дети водят хоровод вокруг Ёлки, после хоровода Шапокляк берёт портфель
Ведущий: Шапокляк, я смотрю тебе понравился портфель, а ты знаешь, что туда кладут?
Шапокляк: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.
Ведущий: Нет, Шапокляк ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята?
Шапокляк: Сейчас проверим!
Я вас буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»!
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Тетради, ручки, пластилин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Коробочку карандашей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Шапокляк: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети) Какой замечательный портфель! А давайте меняться: вы мне портфель, а я вам коробку с сюрпризами? Согласны? Нет? А коробка- то побольше портфеля будет!
Дети соглашаются, Шапокляк выносит коробку, уходит попрощавшись.
Ведущий: Посмотрим, что приготовила для нас Шапокляк.
Ведущая достаёт из коробки девочку-куклу.
Кукла: Привет вам, ребятишки!
Девчонки и мальчишки.
Я- куколка игрушка.
Со мной мои подружки.
Ведущий: А где же подружки?
Кукла: Вы, ребята, не спешите.
Потерпите, подождите.
Куклам музыку сыграйте,
Дружно хлопайте, встречайте!
Не спускайте с двери глаз-
Мы появимся сейчас.
Входят девочки-куклы.
Песня «Заводные игрушки» муз. Пироговой
Ведущий: (читает записку)
Вот сюрпризик мой второй-
Колокольчик озорной,
Ложки-чудо, расписные,
Банки звонкие, смешные.
Для чего-хотите знать?
Вас прошу я отгадать! (показывает детям музыкальные инструменты)
Дети отвечают.
Ведущий: Правильно на шумовых инструментах можно играть, а ещё с их помощью можно рассказывать сказки.
Дети старшей группы исполняют сказку-шумелку «Репка»
Жил-был дед (бубен) с бабкой (погремушка) да внучка (треугольник).
И были у них собака Жучка (румба, кошка Муська (маракасы) и мышка-норушка (колокольчик).
Посадил как-то дед (бубен) репку (металлофон, и выросла репка (металлофон) большая-пребольшая, рук не хватит обхватить.
Стал дед (бубен) репку (металлофон) из земли тащить: тянет-потянет (шум дождя, вытянуть не может.
Позвал дед (бубен) на помощь бабку (погремушка).
Бабка (погремушка) за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку (треугольник).
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку (румба).
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку (маракасы).
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут
Кликнула Муська мышку (колокольчик).
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку (все инструменты одновоременно).
Ведущий: (заглядывает в коробку)
С этой шляпой, детвора,
Вас ждёт весёлая игра!
Проводится игра «Весёлая шляпа»
Ведущий: (читает)
Посылаю вам горошки,
Пусть, как яркие цветочки,
Украшают детский сад,
Ребятишек веселят! (достаёт из коробки шарики для сухого бассейна)
Дети исполняют танец «Горошинки цветные»
Ведущий: (читает)
Про детей и про игрушки
Спойте весело частушки! (достаёт игрушки)
Звучат «Частушки про игрушки»
1. Кот играет на трубе,
а котята пляшут.
Как платочками они
хвостиками машут.
2. С неба звёздочка упала
прямо на нос петуху.
А петух наш встрепенулся,
закричал «Ку-ка-ре-ку!»
3. Захотелось мне матрёшку
в полный рост нарисовать.
Есть ли ножки у матрёшки?
Не могу никак понять.
4. За столом сегодня Алла,
За тарелкой задремала.
Буратино к ней подсел,
И компот и кашу съел.
5. Я сама разрисовала
чёрной краской одеяло.
Рыжий кот под ним поспал,
полосатым тигром стал.
6. Попросила я Дениску
Показать мне грузовик.
А Дениска, как мартышка,
Показал в ответ язык.
7. Почему колючий ёж,
Так на ёлочку похож?
Потому, что ёж иголки
Одолжил у доброй ёлки!
Ведущий: (читает)
Кто без рук, и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает, и скачет,
Ушибётся – не заплачет (показывает мяч)
Игра «Два мяча"
Ведущий: Вот и опустела коробка. Вам понравились сюрпризы Шапокляк? Эти игрушки останутся в детском саду, и вы сможете играть с ними каждый день.
Ребё нок:
Я люблю свой детский сад!
В нём полным-полно ребят.
Раз, два, три, три, четыре, пять!
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто нас, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Музыкальная игра «Дружные ребята»
Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу (обнимаются, 4 раза хлопают, кружатся). Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Наш детский сад дружбой славится,
Угощаетесь, вам понравится!
В музыкальный зал вносят угощение.