Ильсияр Абзалова
Технологическая карта сюжетной утренней гимнастики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни.
3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование и инвентарь: мячи
Содержание работы дози-
ровка темп дыхание Организационно-методические указания Приме-
чания
1. Вводная часть.
Публикация «Технологическая карта сюжетной утренней гимнастики во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Ходьба
2. Ходьба на носках
3. Ходьба
4. Ходьба с высоким подниманием колена
5. Ходьба
6. Бег
7. Бег на носочках
8. Бег
9Ходьба, упражнения на дыхание, перестроение в круг
1 кр
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
ср
ср
ср
ср
ср
ср
ср
ср
ср
произв.
произв.
произв.
произв.
произв.
произв.
произв.
произв.
произв.
Сегодня мы с вами побываем в сказке «Ко-лобок». А начиналась она так. Жили-были дед и баба. Попросил дед бабку испечь Колобок. Пошла бабка в амбар, муку искать. Идем за мной, друг за другом. Встали на носочки, руки на поясе, ищем, где же мука? Идем красиво.
В амбаре темно, идем высоко поднимая ноги, руки на поясе.
Наскребла муки горсти две бабка и слепила колобка.
Дети ходят друг за другом по кругу обычным шагом, хлопая в ладоши («бабка лепит Колобка»).
Испекла бабка колобка, а он взял и покатился. Бежим легко, руки на поясе.
Бежим на носочках, чтобы бабка с дедом не услышали
Катится колобок по лесной тропинке (обычный бег друг за другом, руки крутят перед собой «барабанчик»). Быстро катится (быстрый бег).
Устал, решил отдох-нуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.
Развести руки в стороны — глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить выдох через рот.
Встали в круг. Круг должен быть ровным, круглым как колобок -румяный бок.
Ходьба змейкой на 2 неделе
2. Основная часть.
1). «Зайка»
И. п. : широкая стойка, руки внизу
В:1-руки вверх
2-и. п.
2)«Серый Волк»
И. п. : стоя на коленях,руки согнуты в локтях, как лапы у волка.
В:1-поворот вправо, руки выпрямить
2-и. п.
3-поворот
влево, руки выпрямить
4-и. п.
3)«Медведь косолапый»
И. п. : сидя, руки на поясе
В:1- наклон вперед
2-и. п.
4)«Спрятал-ся Колобок»
И. п. : узкая стойка, руки на поясе.
В: 1-присесть,
закрыть ладошками глаза.
2-и. п.
5)Прыжки «Лисичка-сестричка»
И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лап-ки у лисички.
6раз
3—4 раза в каждую сторону
5 раз
5 раз
2 раза в чередовании с ходьбой
ср
медл.
медл.
ср.
ср.
1-вдох
2-выдох
1- вдох
2- выдох
1-выдох
2-вдох
1-выдох
2-вдох
произв. Отдыхает колобок. Вдруг выскакивает на-встречу зайка. «Колобок, колобок, я тебя съем!»
Вот какой лопоухий.
Хотел лопоухий съесть колобка, да где там! Покатился колобок дальше да волка встре-тил. Почуял серый волк колобка, завыл от голода.
Волк воет: «У-у!»
Спина прямая, голову не опускаем
Не успел съесть волк колобка, покатился он дальше. Встречается ему медведь. Обрадовался медведь, хочет съесть колобка.
Испугался колобок, спрятался от медведя.
Ноги «узкой дорожкой», присели, сказали «ой-ой»
Быстро покатился колобок дальше. А навстречу лисичка-сестричка. Понравился ей колобок. Стала она с ним прыгать и скакать! Вперед-назад.
Приземляемся мягко, на полусогнутые ноги.
Попрыгали-поскакали Лисичка с Колобком, а потом показала она ему дорогу к дому.
И. п. на 2 неделе –широкая стойка, руки на поясе
3. Заключительная часть.
1. Бег
2. Ходьба
3. Упражнения на дыхание: руки через стороны вверх, вниз.
0,5
0,5
0,5
ср
ср
ср
произв.
произв.
произв. Колобок и пока-тился. А уж когда дом родной увидел, то и вовсе побежал!
Радостный идет он к бабке с дедом.
«Колобок! Колобок! Не попадайся на зубок!»