марина алешина
Проведение утренней гимнастики в первой младшей группе (2–3 года) «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать физические качества — координацию движений, равновесие.
3. Воспитывать доброе отношение друг к другу.
4. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Оборудование: игрушки – солдатики, кукла, машинка, неваляшка, гномик, мячик; магнитофонная запись.
Ход утренней гимнастики:
I .Вводная часть.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Темочки:
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Темочки
Утром сделаем зарядку!
Игра малой подвижности «Надувайся пузырь» с музыкальным сопровождением. – 2 раза
И. п. – дети становятся в круг.
II.Основная часть.
Воспитатель: У нас в детском саду много игрушек и все детки любят с ними играть. Они сегодня пришли помочь нам делать зарядку.
(воспитатель показывает игрушки – солдатика, куклу — барышню, неваляшку, гномика, машинку и мячик, сажает их в центре детского круга)
Воспитатель: Давайте покажем игрушкам как мы умеем заниматься.
1. Упр. «Солдатики и барышни» — повторяется 2 раза.
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках.
Звучит музыка
Бравые солдаты
Пушек не боятся
Бравые солдаты
Весело идут.
Бравые солдаты могут защищаться
Бравые солдаты песенки поют.
Барышни- красавицы ходят на носочках,
Барышни-красавицы любят танцевать.
Барышни- красавицы платьица в цветочках
На парад солдатиков вышли провожать»
Воспитатель: А сейчас мы с вами поедем кататься на машине.
2. Упр. «Едем на машине»
(Легкий бег в колонне по одному)
Звучит музыка
Я еду-еду-еду
Я руль кручу, кручу,
Везёт меня машина,
везёт меня машина,
везёт меня машина
Туда, куда хочу.
3. Упр. наклоны в стороны (повторить 4 – 5 раз)
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Звучит музыка
Мы — милашки,
куклы-неваляшки,
куклы-неваляшки,
Красные рубашки!
4. Упр. — приседания (повторить 4 – 5 раз)
И. П. – ноги вместе, руки на поясе.
Звучит музыка
«Гномы-гномы-гномы — мы малюсенький народ,
И под подосиновиком каждый живёт.
С бабочками дружим и с лягушками в ладу,
Даже головастики нам рады в пруду,
Даже головастики нам рады, нам рады в пруду»
5. Упр. — прыжки на двух ногах
И. п. – ноги вместе, руки на поясе.
Звучит музыка
«Круглый мячик по тропинке скачет, скачет без запинки
Часто-часто, низко-низко,
От земли совсем так близко!
Скок и скок, скок и скок, не скачи под потолок,
Стук и стук, стук и стук, не уйдёшь
От наших рук!»
III. Заключительная часть
Дыхательные упражнения «Солнышко» и «Цветочек» (звучит музыка)
И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.
«Солнышко»
Медленно поднять руки вверх (глубокий вздох,
потянуться и опустить руки вниз (глубокий выдох) — повторить 2 – 3 раз.
«Цветочек»
Дети подносят ладошки к носу вдыхают воздух носом и выдыхают ртом — повторить 3 – 4 раз.
Воспитатель:
Молодцы ребятки!
Здоровье в порядке
Спасибо зарядке!