МААМ-картинки

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе

Гимранова Эльвира Равкатовна
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта игровой деятельности

Вид игровой деятельности: сюжетно - ролевая игра

Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие

Тема: «Парикмахерская»

Возрастная группа : средняя группа

Воспитатель: Гимранова Эльвира Равкатовна

Цель: формирование знаний о профессии парикмахер

Задачи:

Образовательные: пополнить знания детей о профессии парикмахер

Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать умение играть вместе

Развивающие: развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас

Словарная работа: пелерина, фен, ножницы, расческа

Подготовительная работа: беседа о профессиях

Материалы и оборудование: зеркало, стол, стул, журналы, картинки с прическами. расчески, баночки, флаконы, игрушечный фен и ножницы, фартук

№ Этапы,

продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап Смотивировать на предстоящую деятельность Ребята, у вас у всех хорошее настроение?

Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек». Вы будете доставать по очереди по одному предмету и угадывать на ощупь, что это за предмет и для чего он нужен. Вопрос, упражнение,

игра Дети говорят приятные слова друг другу Эмоциональный настрой

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы

Создать игровую ситуацию Конечно, эти предметы нужны парикмахеру. А что он делает? Правильно, я предлагаю вам посетить парикмахерскую.

Ребята, как здесь светло и интересно: зеркало, разные флакончики и баночки, расчески, ножницы. Скажите, а что нужно парикмахеру для своей работы?

Ножницы, расческа, фен, фартук, пелерина. А вы знаете что такое пелерина? Пелерина – это такая накидка на плечи, чтобы волосы не падали на одежду. Может мы устроим в группе свою парикмахерскую? Показ

Беседа Рассматривают картинку парикмахерской Появится интерес к занятию

2.2 Этап ознакомления с материалом

Распределить роли ( Распределение ролей:

Роль парикмахера, уборщицы, кассира, таксиста, администратора играют дети.

Сейчас, Маргарита будет парикмахером. Она сначала наденет фартук, а Саше повяжет пелерину, для того, чтобы волосы не попали ей на одежду и будет ее причесывать. Маргарита – мастер, здесь у нее парикмахерская. Это её кабинет. Беседа

Игровая деятельность Распределяются на игру

Готовятся к игре

2.3 Этап практического решения проблемы Обыграть игру Посмотрите, ребята, что лежит у неё на столе?

Маргарита делает прическу Саше. Сделав прическу, Саша оплачивает в кассе и благодарит всех за сделанную прическу.

Теперь у Маргариты обед, парикмахером будет Вера.

Вера будет делать причёску Диане. Но Диана пришла не одна, а со своей дочкой, которой тоже нужно сделать прическу. Ну а пока делают прическу маме Диане, дочка может порисовать в детском уголке. Приглашай ее в салон и спрашивай какую ей сделать причёску. После завершения работы, парикмахер предлагает маме с дочкой отправиться домой на такси, которое вызывает администратор. Оплатив в кассе выполненные услуги, они уезжают на такси.

А теперь у Веры будет обед. На её место придет другой парикмахер. Дима, давай ты теперь будешь парикмахером. Надень фартук, будешь стричь Глеба (игра продолжается).

Кто должен навести порядок в салоне, собрать волосы? Конечно, уборщик (ца). Наводят порядок в парикмахерской. Вопрос

Наблюдение

Игра Расчестка, фен, ножницы, флакончики

Здравствуйте! Приходите, садитесь! Как вас подстричь?

Ножницами или машинкой?

После этого просит нагнуть голову, закрывать глаза и т. д.

Играют

3. Заключительный этап Подвести итог деятельности Ну что, всем прически сделали? Вам понравилось быть парикмахерами? Что нужно парикмахеру для работы?

А вы запомнили, что такое пелерина? Что это?

Правильно, молодцы, мне очень понравилось с вами играть. Вопросы, беседа Отвечают на вопросы Подводят итог деятельности

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей через игру в поликлинику. Задачи: формировать умения распределять роли и действовать согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Мастер-класс «Изготовление куклы для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»Мастер-класс «Изготовление куклы для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» С детства дети осваивают действия с предметами ближайшего окружения. С годами у них возникает желание поступать, как взрослый, это приводит.

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУОрганизация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 11:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Гимранова Эльвира Равкатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД