Папки-передвижки

Технологическая карта совместной деятельности с детьми

лидия акентьева
Технологическая карта совместной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

ВОСПИТАТЕЛЬ: АКЕНТЬЕВА Л. А.

Тема: Подарим цветок маме

Возрастная группа: Старшая

Форма совместной деятельности : занятие

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Учебно-методический комплект: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ; «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комаровой

Публикация «Технологическая карта совместной деятельности с детьми» размещена в разделах

Материал: Схема, игра «Собери цветок»,и. м. п. «Садовник», образец открытки с цветком.

Раздаточный материал: доски, пластилин, стеки, каждому лист картона.

Цель: Формировать у детей уважение и любовь к своим мамам, желание порадовать маму своими успехами и подарить подарок, сделанный своими руками.

Задачи:

Образовательные: Учить детей создавать цветок, используя метод пластелинографии. Учить правильно, распределять пластилин на листе. Способствовать правильно пользоваться речью, отвечать полным предложением на вопросы.

Воспитательные: Воспитывать взаимопонимание и взаимовыручку. Воспитывать инициативность и самостоятельность.

Развивающие:

- развивать творческие способности;

- развивать память и внимание.

Этапы совместной деятельности

Содержание деятельности,выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов.

I Этап. Введение в игровую ситуацию

Все мальчики и девочки превратились

в цветы, а педагог стал садовником. Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Воспитатель задаё т вопрос: Дети как вы думаете почему мы превратились в цветы?

Дети размышляют. Высказывают свои мысли.

Вступают в диалог.

Проявляет эмоциональную отзывчивость.

Воспитатель предлагает поиграть в игру.

2 Этап: Игровая деятельность.

Игра малой подвижности. «Садовник»

Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели

Кроме.

.Воспитатель задаёт вопрос, актуализирующий знания детей.

Дети,а вы хотите увидеть рождение цветов?

Видеоматериал "Рождение цветка".

После просмотра дети отвечают на вопросы, опираясь на собственный опыт.

Воспитатель выслушивает ответы всех детей.

Дети имеют представление о цветах и частях цветка.

Проявляет эмоциональную отзывчивость.

Активно участвует в общении со взрослыми.

3 Этап:

Практическая деятельность

Игра «Собери цветок» Дети делятся на три подгруппы и собирают из частей цветы (корень, стебель, листья, и сам цветок.)

После игры воспитатель предлагает работу по схеме на доске.

Работа по схеме. (последовательность изображения цветка)

Воспитатель: 1. Обращает внимание на схему

2. Даёт инструкцию по выполнению работы.

3. Уточняет ответы детей

4. Предлагает самостоятельно выполнить деятельность.

5. Побуждает детей на самостоятельную работу вопросом.

Дети выполняют инструкцию взрослого.

Практическая деятельность детей.

Дети самостоятельно выполняют работу на листах картона. Дети имеет представление как делать цветок, какие приемы использовать (налеп).Умение планировать свою деятельность, проявляет волевое начало.

Двигательная

деятельность

Пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы как лошадки

Скок, скок, скок,

Дети проговаривает пальчиковую гимнастику.

Дети проговаривают и выполняют действия самостоятельно.

4. Этап

Коммуникативная деятельность

Стихи и рассказы детей о цветах.

Воспитатель хвалит и подбадривает детей, помогает придумать рассказ.

Дети рассказывают стихи и рассказы.

Дети стараются самостоятельно преодолевать затруднения

5. Этап Рефлексия.

Цель.

Осознание детьми своей деятельности

Игра –имитация «Я цветок». Музыка Чайковского "Подснежники"

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Выражает признательность за старание.

Дети получили эмоциональное удовлетворение.

Планирует самостоятельную деятельность в центре ИЗО.

Публикации по теме:

Технологическая карта-конструкт совместной деятельности с детьми по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Свойства воды Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта — конструкт совместной деятельности с детьми «Мы спасатели» Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема «Мы спасатели» Составитель: Козлова В. В. воспитатель.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по русской народной сказке «Лиса и заяц» Тема: Рассказ русской народной сказки «Лиса и заяц»; Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Рассказ по картине «Пустили в ручеек лодочки» Тема: «Рассказ по картине «Пустили в ручеек лодочки»» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по теме «Перелетные птицы» Тема: "Перелетные птицы" Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Сравнение геометрических фигур» (вторая младшая группа) Тема: «Сравнение геометрических фигур» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Ёжик — ни головы, ни ножек» Тема: «Ёжик – ни головы, ни ножек» Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами. Задачи: 1. Образовательные: знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта совместной деятельности с детьми
Опубликовано: 16 марта 2019 в 18:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта совместной деятельности с детьми» (включая файлы) размещена пользователем лидия акентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД