Приложение МААМ

Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом «Лохматый пес»

Сокор Мария
Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом «Лохматый пес»
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О.

Группа

Образовательная область Физическое развитие

Вид деятельности: Подвижная игра «Лохматый пес» (игра с бегом)

Возрастная группа Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Цель игры : Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, не наталкиваясь друг на друга, стараясь не попадаться ловящему.

Задачи: - закрепить навык детей бегать в рассыпную;

- развивать ловкость и быстроту в игре;

Публикация «Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом „Лохматый пес“» размещена в разделах

- воспитывать добрые отношения друг к другу.

Методы и приё мы: Наглядно - образный, словесный, практический

Материал и оборудование: Картинка с изображением собачки, маска пса

Продолжительность игры : 4 минуты

№ Этапы Задача этапа Деятельность педагога Формы, методы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат

1. Организационно – мотивационный

(30 сек.) Сбор детей на игру.

Педагог: «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Вы игрушки отложите, и ко мне все подойдите!» Прием (художественное слово) Дети обращают внимание на педагога Дети отложили игрушки, подошли к воспитателю.

Создание интереса к игре. (Педагог показывает картинку) К нам пришла собачка, умная собачка. Она с детками играет, и громко- громко лает. Как лает собачка? Дети: Гав, гав.

Педагог: Собачка очень любит играть. Я предлагаю поиграть в игру «Мохнатый пес» Метод

Наглядно- зрительный (использование наглядного пособия). Звукоподражание «Как лает собачка» Дети заинтересовались игрой

2. Основной

(3 мин.) Поиграть в игру «Лохматый пес» Объяснение игры :

Одному из детей надевается маска собачки, он изображает пса. Ребенок ложится на скамеечку, положив голову на протянутые вперёд руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:

Педагог:

«Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет».

Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!»

Собачка «лает», дети разбегаются. Пёс гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся (садятся на стульчики, пёс опять ложится на скамеечку, и игра возобновляется.

Игра повторяется 2-3 раза. Метод

Игровой

Образный (сюжетный рассказ).

Словесная инструкция.

Практический

(игра) Дети играют в игру 2-3 раза. Дети поиграли в игру

3. Заключительный этап

(30 сек.) Формирование элементарных навыков самооценки Понравилась вам игра?

В какую игру мы с вами играли?

Хорошая собачка?

Звонко она гавкала?

Быстро бегала за детками.

Детки молодцы, быстро прятались от собачки, никто не попался.

Приемы

(вопросы) Дети слушают и отвечают на вопросы воспитателя Дети сформировали элементарные навыки самооценки

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом «Лохматый пес»
Опубликовано: 13 ноября 2024 в 19:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом «Лохматый пес»» (включая файлы) размещена пользователем Сокор Мария (УИ 3454140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД