Сокор Мария
Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом «Лохматый пес»
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О.
Группа
Образовательная область Физическое развитие
Вид деятельности: Подвижная игра «Лохматый пес» (игра с бегом)
Возрастная группа Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Цель игры : Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, не наталкиваясь друг на друга, стараясь не попадаться ловящему.
Задачи: - закрепить навык детей бегать в рассыпную;
- развивать ловкость и быстроту в игре;
Публикация «Технологическая карта физкультурного занятия в форме подвижной игры с бегом „Лохматый пес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры на тему собак
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- воспитывать добрые отношения друг к другу.
Методы и приё мы: Наглядно - образный, словесный, практический
Материал и оборудование: Картинка с изображением собачки, маска пса
Продолжительность игры : 4 минуты
№ Этапы Задача этапа Деятельность педагога Формы, методы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно – мотивационный
(30 сек.) Сбор детей на игру.
Педагог: «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Вы игрушки отложите, и ко мне все подойдите!» Прием (художественное слово) Дети обращают внимание на педагога Дети отложили игрушки, подошли к воспитателю.
Создание интереса к игре. (Педагог показывает картинку) К нам пришла собачка, умная собачка. Она с детками играет, и громко- громко лает. Как лает собачка? Дети: Гав, гав.
Педагог: Собачка очень любит играть. Я предлагаю поиграть в игру «Мохнатый пес» Метод
Наглядно- зрительный (использование наглядного пособия). Звукоподражание «Как лает собачка» Дети заинтересовались игрой
2. Основной
(3 мин.) Поиграть в игру «Лохматый пес» Объяснение игры :
Одному из детей надевается маска собачки, он изображает пса. Ребенок ложится на скамеечку, положив голову на протянутые вперёд руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:
Педагог:
«Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим.
И посмотрим, что-то будет».
Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!»
Собачка «лает», дети разбегаются. Пёс гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся (садятся на стульчики, пёс опять ложится на скамеечку, и игра возобновляется.
Игра повторяется 2-3 раза. Метод
Игровой
Образный (сюжетный рассказ).
Словесная инструкция.
Практический
(игра) Дети играют в игру 2-3 раза. Дети поиграли в игру
3. Заключительный этап
(30 сек.) Формирование элементарных навыков самооценки Понравилась вам игра?
В какую игру мы с вами играли?
Хорошая собачка?
Звонко она гавкала?
Быстро бегала за детками.
Детки молодцы, быстро прятались от собачки, никто не попался.
Приемы
(вопросы) Дети слушают и отвечают на вопросы воспитателя Дети сформировали элементарные навыки самооценки