Папки-передвижки

Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят»

Лиана
Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят»

Технологическая карта

По театрализованной деятельности

на тему «Зайки серые сидят…»

Цель: способствование вызывания интереса к театрализованной деятельности и желания выступать вместе с коллективом сверстников.

Программные задачи:

Образовательная: побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т. д.)

Публикация «Технологическая карта по театрализованной деятельности „Зайки серые сидят“» размещена в разделах

Развивающая: развивать у детей в соответствии с их индивидуальными особенностями способность преодолевать сценическое волнение, свободно и естественно держаться при выступлении на сцене;

Воспитательная: воспитывать непосредственность и живость детского восприятия, деликатно и тактично помогать детям в создании выразительных образов.

Реквизит: для детей – шапочки или медальоны для роли зайчат; для воспитателя – маска и хвост для роли лисы

Декорации: одна или несколько искусственных елок.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Антоновой «Зайки серые сидят…», беседа по содержанию, работа над текстом.

Беседа с каждым ребенком о характере персонажа.

Придумывание способов передачи образа.

Ход:

Методы и приемы

Мотивационно-стимулирующая часть Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

«Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.»

Организационно-практическая часть Ребята, я вам хочу рассказать одну историю, послушайте. «И вот пришла поздняя осень. С деревьев опали листья, шуршащим и ароматным ковром легли на землю. И только елочка совсем не изменилась: по прежнему блестят ее темно-зеленые иголки. Лес кажется пустынным: не видно ни зверей, ни птиц. Одни его покинули, другие спрятались, затаились, приготовились к долгой зиме. Но если бы мы с вами оказались в лесу то обязательно бы встретили ….

Смотрите, под осенним кустом сидит зайка. Страшновато ему одному в осеннем лесу. Голые без листьев ветки плохо прячут зайчишку. Вдруг из-за бугорка, как пламя, взметнулся рыжий хвост лисицы и исчез. Заяц замер. Через некоторое время появилась лиса. Она медленно обходила деревья, заглядывала под пеньки и прислушивалась. К счастью, не заметив зайчика, отправилась дальше.

А если бы зайчишка был не один, а с другими зайчатами?

А если бы они сидели под елочкой, которая своими пушистыми ветками укрывала бы их? Тогда все было бы по-другому».

А теперь давайте послушаем стихотворение В. Антоновой «Зайки серые сидят»

Зайки серые сидят,

Ушки серые торчат,

Вот какие уши –

Ушки на макушке,

Вдруг бежи лисичка,

Хитрая лисичка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

- Ребята, вам понравилось стихотворение?

Я думаю, что вы прекрасно справитесь с этой ролью. Давайте с вами подумаем какие могут быть зайчики?

Покажите трусливого зайку, как он испугался. Молодцы, хорошо получилось.

А если зайкам весело, они какие? Покажите, какие они веселые.

А если зайкам грустно?

Покажите грустных зайчат.

А еще зайчики очень быстрые, поэтому их и называют побегайками. Ребята, если зайчат много, они не бегут друг за другом, а прыгают в разные стороны. Покажите, как разбегаются зайцы по лесной лужайке.

А от кого вы убегали, лисы то нет.

Давайте я буду лисой, а вы зайчатами.

Если бы зайчишка был не один, то лиса бы их всех нашла.

Контрольно-оценочная часть Ребята, сможете ли вы попробовать сыграть, как разбежались зайки по лужайке?

От кого зайки будут убегать?

А убегать, не от кого, давайте, я буду лисой, а вы зайки, согласны?

Разыграем нашу сценку на следующей неделе, перед нашими родителями.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Автор публикации:
Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят»
Опубликовано: 30 августа 2023 в 19:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД