Нарыйа Куличкина
Технологическая карта по организации проведения занятия по лепке для старшей группы «Помощь Элле»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : Старшая
Тема: «Цветы для Элли»
Цель: Учить детей составлять композицию из цветов на пластине.
Задачи:
Образовательные: Учить создавать композицию в центре пластины из вазы и цветов. Продолжать учить лепить цветы из отдельных частей. Закрепить умение пользоваться стекой, совершенствовать приемы лепки : скатывание, сплющивание, раскатывание, прижимание.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, творчество в составлении композиции.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Публикация «Технологическая карта по организации проведения занятия по лепке для старшей группы „Помощь Элле“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Словарная работа: пластилин мягкий, податливый, лепестки, сердцевина, разноцветные, композиция.
Предварительная работа: чтение отрывка из сказки Волшебник Изумрудного города, рассматривание иллюстраций к сказке, опорных схем лепки с изображениями цветов и листьев.
этапы задачи Деятельность педагога Методы формы и приемы Деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно- мотивационный этап Познакомить детей с нетрадиционной техникой пластилинографией Воспитатель создает организационно-мотивационный момент чтение отрывка из сказки Волшебник Изумрудного города, рассматривание иллюстраций к сказке Дети отвечают на вопросы воспитателя Организация и настрой детей на предстоящую деятельность.
Заинтересованность готовность детей
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат. Воспитатель предлагает помочь элле сделать букет светов опорных схем лепки с изображениями цветов и листьев. Дети заинтересованы предстоящем деятельности все активны Задают много вопросов, настойчиво добиваются решения познавательных задач
2.2. Этап ознакомления материалом Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывания, сплющивание, размазывание используемого материала на основе разглаживания Воспитатель ознакомить материалом предлагает подготовить необходимые формы Объяснения, показ Дети подготовят материалы Организация и подготовка к работе
2.3Этап практического решения проблемы Продолжать учить лепить самостоятельно Воспитатель Физминутка Дети встают в круг Постепенно завершают работу
3. Заключительный Закрепление полученных навыков Ребята, что вам было трудно слепить? А что получилось сразу и легко? (Спросить 2-3 детей) Какой букет тебе понравился больше всего. Почему? Положительная педагогическая оценка Ети отвечают на вопросы воспитателя Достичь полного ответа детей.