Анна Борисова
Технологическая карта по конструированию «Холодильник» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта по конструированию в средней группе
Образовательные области: Познавательное развитие.
Дата проведения: 22.05.21
Тема занятия: «Холодильник»
Возрастная группа : Средняя группа
Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.
Задачи:
• Развивать у детей интерес к конструированию.
• Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах
Публикация «Технологическая карта по конструированию „Холодильник“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Средняя группа
- Холодильник
- Темочки
• Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.
Оборудования: Картинки холодильника, музыка из фиксиков, детали для конструирования холодильника, схема для конструирования холодильника.
Сюрпризный момент: Приходят персонажи из мультика «ФИКСИКИ», Нолик и Симка.
Список литературы: Стихи из сайта - https://kssovushka.ru/zhurnal/20/2214-stihi-dlya-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-temu-bytovye-pribory/
Этапы
Деятельность педагога
Деятельность детей
Ожидаемый результат
Вводная
Дети заходят в зал и садятся за стол на подготовленные для них места и начинается занятие.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: вы знаете какое время года будет после осени?
Воспитатель: правильно, зима. Какой бывает зима?
Воспитатель: правильно молодцы, зимой бывает холодно. Дети, а вы любите мороженное?
Воспитатель: а что вы делаете что бы мороженное не растаяло до того, как вы его съедите?
Воспитатель: молодцы ребята, в холодильнике очень холодно и еда в нем хранится долго. Что ещё можно класть в холодильник?
Воспитатель: молодцы! сейчас мы встаём возле своих стульев, не мешая друг другу будем делать упражнения,
«Холодильник»
Холодильник, холодильник,
В нём мотор есть и рубильник.
Полки ровно там стоят,
И продукты здесь хранят.
Тут и йогурт, и бананы,
Банка полная сметаны,
Сыр, варенье и яйцо,
Зелени там – граммов сто.
Холодильник очень нужен,
Сохранить еду на ужин!
Воспитатель: мы отлично позанимались, теперь садитесь на свои места (пока дети находят свои места включается музыка из мультфильма «фиксики»)
Воспитатель: Что это дети?
Дети отвечают на вопросы воспитателя, делают упражнения правильно
Дети правильно выполняют упражнения
Основной этап
Воспитатель: под эту песню к нам пришли наши друзья, «Фиксики» вы готовы их встретить?
(Нолик заходит в зал один и плачет)
Воспитатель: Дети почему Нолик плачет? Воспитатель: давайте все вместе спросим у него?
Нолик: Вы знаете мою сестру Симку?
Нолик: она с мамусом пошла чинить холодильник и застряли там (плачет)
Воспитатель: дети ведь мы можем помочь Нолику, Симке и мамусу. Поможем?
Воспитатель: Сейчас я раздам вам схему и детали, и мы будем с вами строить холодильник.
Воспитатель и Нолик раздают детям схему и детали, потом помогают и объясняют, что как делается. После того как дети справились со своей работой включается музыка из фиксиков, Нолик начинает танцевать выученные танцевальные движения и в комнату заходит Симка, Нолик и Симка обнимаются.
Воспитатель: Дети вы большие молодцы, видите, как Нолик обрадовался, мы помогли нашим друзьям.
Нолик и Симка: Ребята спасибо вам большое, вы нам очень помогли, посмотрите какие красивые у всех холодильники, если у кого-то холодильник сломается мы придём и починим, но помните «А кто такие фиксики?»
Хором: БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!
Дети делают что говорит воспитатель, начинают делать холодильник
Дети с удовольствием делают что им задала воспитатель и хорошо справляются со своей работой.
Заключительный
Занятие заканчивается с песней и танцем с фиксиками. Отличное настроение детей, анализирует работу детей.
Оценивают свою работу, отличное настроение от проделанной работы.
Хорошее настроение детей, качество выполненных задания.