Сауле Уразалина
Технологическая карта Лепка. «Грибочки» Первая младшая.
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы.
Дата: 26.04.17 г.
Жасы (возраст) : 2-3 года.
Таырыбы (тема) : Грибочки.
Білім беру салалары (образовательные области) : Творчество.
Блімдері (разделы) : Лепка.
Масаты (цели) : Продолжать учить лепить несложные предметы округлых форм; совершенствовать технические навыки лепки : раскатывание между ладонями, соединение друг с другом; воспитывать интерес к лепке.
Сздік жмысы (словарная работа) : мухомор, белый боровик.
Публикация «Технологическая карта Лепка, „Грибочки“ Первая младшая,» размещена в разделах
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Полиязычие: гриб-саыраула-мushroom. Оборудование: искусственные деревья, для создания «леса», игрушки, грибы и ежик, дощечки для лепки, тесто для лепки, салфетки.
ызмет кезедері
Этапы деятельности Педагогті басару іс - имылдары
Управленческие действия педагога Балаларды ісрекеті Деятельность детей
1 2 3
I кезе;
I этап:
Мотивациялы-озаушы
Мотивационно-побудительный
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в лес, хотите пойти?
Воспитатель: Здравствуй лес, прекрасный лес,
полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь под елкой спит (еж) Дети: Да!
Отгадывают загадку. Еж.
II кезе;
II этап:
Проблемалы-ізденістік
Проблемно-посковый
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит под елкой?
Воспитатель: Посмотрите, как ежик обрадовался нашему приходу! Как вы думаете, что еж делает в лесу.
Воспитатель: Правильно! У ежика закончились запасы. Ребята, ежик просит вашей помощи найти грибы, поможем ежику?
Воспитатель: Пошлите, погуляем по лесочку, посмотрим есть ли там грибочки. Полиязычие: гриб-саыраула-мushroom.
Воспитатель: А что это за гриб?
Загадка: А вот кто-то важный на беленькой ножке, он с красной шляпкой, на беленькой ножке (мухомор)
скажите а мухомор съедобный гриб или нет?
Воспитатель: Давайте рассмотрим внимательно гриб, чтобы, когда вы пошли в настоящий лес, никогда не сорвали его.
Какая у него ножка?
Воспитатель: Запомни! Что мухомор ядовитый и несъедобный гриб.
Давайте поищем съедобные грибы для нашего ёжика.
Посмотрите под ёлочкой еще один грибочек, послушайте про него загадку:Разместился под сосной этот гриб, как царь лесной
Рад найти его грибник, это (белый боровик). Это съедобный гриб, ножка толстая как столбик, короткая, он держит большую, круглую шляпу.
Такому грибочку будет рад ёжик.
Погуляем по лесочку, поищем ещё такие грибочки.
Воспитатель: Давайте мы немножко поиграем: представим что мы все грибники, пойдем в лес за грибами. Физкультминутка: Мы шли-шли-шли (шагаем на месте)
и грибы нашли (хлопаем в ладоши)
Раз грибок (наклонились)
два грибок (наклонились)
Три грибок (наклонились)
положили в кузовок (встали и наклон в сторону) Немножко мы с вами отдохнули, по лесу погуляли, а вот грибов ёжику почти не собрали.
Давайте мы с вами слепим грибочки ёжику.
Воспитатель: Садитесь за столы, посмотрите, как можно слепить гриб. Из белого пластилина будем лепить ножку гриба с помощью раскатывания, а шляпку скатываем в шар из коричневого пластилина и нужно приплюснуть немножко ладошками, вот такая у нас получается шляпа для гриба. А теперь сами взяли кусочек пластилина, слепили ножку гриба, потом шляпку, и все это соединили. Дети: Ёжик!
Дети: Да!
Ответы детей.
Полиязычие: гриб-саыраула-мushroom.
Дети: Нет, несъедобный, его кушать нельзя.
Дети: Длинная тоненька, а шляпка круглая тоненькая, с белыми горошками.
Выполняют физминутку.
Садятся за столы и внимательно наблюдают.
III кезе;
III этап:
Рефлексті- тзетімдеші
Рефлексивно-корригирующий Все сделали, молодцы! Положим в корзину грибочки. Ёжик очень рад и очень вас благодарит за помощь, все грибочки очень красивые. Радуются.
Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат: Жаыртады (воспроизводят) : лепить несложные предметы округлых форм; Тсінеді(Понимают) : что гриб состоит из шляпки и ножки; олданады (Применяют) : совершенствовать технические навыки лепки : раскатывание тесто между ладонями, соединение друг с другом.