Лилия Тулубаева
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС «Дети и телевидение»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель: Тулубаева Л. М.
Класс : 5
УМК: М. В. Вербицкая «Forward English 5»
Раздел: 15 (урок 2)
Тема урока : «Дети и телевидение»
Тип урока : комбинированный.
Публикация «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС „Дети и телевидение“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Цели урока : Образовательные: формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме «Телевидение».
Развивающие: развитие исследовательских навыков, навыков критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные: формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.
Задачи урока :
Формирование УУД:
• Познавательные
- общеучебные (поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера)
- логические (анализ; синтез; сравнение, классификация объектов по выделенным признакам)
• Коммуникативные (постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
• Личностные (формирование мотивации к изучению английского языка и стремления к самосовершенствованию; развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность)
• Регулятивные (умение самостоятельно осуществлять целеполагание, планирование, контроль и коррекцию деятельности)
Планируемые результаты обучения
Предметные:
Ученик научится:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• использовать различные приё мы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ, перефразирование;
• употреблять и узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета, в том числе многозначные, в пределах изученной тематики;
• находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные дан-ные и интерпретировать их;
Получит возможность научиться:
o вести комбинированный диалог для решения сложных коммуникативных задач;
o игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
o использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования ( догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам:
o пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование)
Структура и ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся Интереактивность
Организационный момент -Good morning, children! Nice to see you again and learn English with you.
Приветствует учащихся
Hello, teacher! We are glad to see you too.
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Teacher – Class
T – Pupil 1, P2 …
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - What do think children in England watch the same kinds of TV programmes as we do? Why? Which are the most popular?
- Right you are! The topic of our lesson is “TV in different countries”
Создает проблему, подводит к осознанию целей и задач, создаёт мотивацию.
Воспринимают речь учителя и высказывают свое мнение с помощью структур:
I think that. ,
In my opinion … ,
To my mind …
и активной лексики по теме «Телевидение» T – P1, P2 …
Актуализация знаний -In pairs let’s discuss which TV programmes you watched last weekend? Use the adjectives from the box.
Организует повторение раннее пройденного материала по теме «Телевидение»
Организует работу в парах.
A : What did you watch on Sunday?
B : I watched a film.
A : Did you enjoy it?
B : Yes, I did. It was amazing!
1. Выразительное чтение вслух образца диалога.
2. Составление своих мини-диалогов по образцу, отработка произношения и активной лексики. SB p.65 ex.6
(Диалог-расспрос о просмотренных накануне телепередачах)
P1-P2
P3-P4 …
Изучение нового материала - How many hours a day do American children spend watching TV?
Do British children spend more or less time? What are the most popular shows?
- Quickly read the article and answer the questions.
Организует ознакомительное чтение статьи для журнала Самостоятельно читают текст о любимых телепередачах иностранных детей.
Развивают языковую догадку, умения работать со словарем.
Отвечают на вопросы. SB p.65 ex.7
T – P1, P2, P3 …
Динамическая пауза
Первичное осмысление и закрепление Find sentences and phrases with a similar meaning in the text.
Обучает перефразированию, организует выполнение упражнения.
Чтение перефразированных предложений, поисковое чтение с целью найти исходные предложения SB p.65 ex.8
T – P1, P2, P3 …
- How many hours per day do you watch TV? Look at the statistics about TV watching in Europe. Discuss it in pairs.
Организует обсуждение диаграммы «Сколько часов в день смотрят ТВ европейские дети» Отвечают на вопрос, сколько времени они проводят перед ТВ в день.
Обсуждают показатели в разных странах Европы, на основе предложенных речевых образцов; отрабатывают произношение названий разных стран. SB p.68 ex.12
T – P1, P2, P3 …
Now let’s make statistics about TV watching in our class.
Организует проведение исследования в классе.
Проводят опрос одноклассников о том, сколько часов в день они смотрят ТВ, составляют таблицу. SB p.68 ex.13
P1 - P2 - P3 - …
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Well, now let’s see the results. Предлагает осуществить самооценку достижений. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Участвуют в беседе по обсуждению получившихся результатов. T – Class
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Read about Maureen’s weekend.
Объясняет домашнее задание. Записывают домашнее задание. SB p.69 ex.18
T – Class
Рефлексия Our lesson is over. Everyone did a great job today. Is there smth you were surprised at? What was new for you? Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
Систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение. Учатся анализировать степень усвоения нового материала. T – P1, P2, P3 …