Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
Дата:
Образовательная область: Здоровье, Познание.
Раздел: Физическая культура.
Цель: продолжить учить ползать на четвереньках, сохраняя направление движения, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в катании мячей друг другу из положения стоя с расстояния 2 м, закреплять умение направлять движение мяча энергичным подталкиванием снизу; развивать глазомер, внимание; воспитывать организованность, формировать умение выполнять указания педагога.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Предлагает позаниматься физкультурой, поиграть, чтобы быть здоровыми и крепкими.
Сообщает, чем сегодня будут заниматься. Обращает внимание на спортивные атрибуты, чтобы вызвать интерес. Проявляют интерес к происходящему.
Рассматривают спортивные атрибуты
Организационно-поисковый Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях. Ходьба с упражнениями для рук: руки вперед; руки вверх; руки в стороны, сжимая пальцы рук в кулаки на каждый шаг. Ходьба пятки вместе, носки врозь. Ходьба пятки врозь, носки вместе (косолапить). Боковой галоп правым и левым боком. Ходьба гусиным шагом (руки на колени). Бег с заданием: по сигналам свистка педагога: один сигнал — бег в другую строну, два — поворот вокруг себя на 360° и продолжение бега, три — поворот вокруг себя на 360°, присесть на корточки, встать и продолжать бежать. Заключительная ходьба.
Упражнение на восстановление дыхания. Вдох носом, руки вверх - на выдохе опускаем руки и говорим «Ах!».
Речевка:
Начинаем подготовку,
Выходи на тренировку.
Каждый весел и здоров
И к занятию готов!
Прокатывание мяча между кеглями, поставленными в 1 ряд. Обращает внимание на энергичное отталкивание мяча двумя руками и сохранение направления движения мяча.
Подвижная игра «Бездомный заяц».
По краю площадки нарисованы круги. В этих «домиках» стоят по «зайцу». Волк догоняет одного бездомного зайца. Он, спасаясь, вбегает в домик другому зайцу. Теперь волк бежит за другим зайцем. Игра продолжается
Ходьба в колонне по одному Строятся в колонну по одному. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по его сигналу: сначала ходят на носках, имитируют звон часов (хлопки руками, бегают врассыпную по залу, снова становятся в колонну по одному.
Строятся в круг, стараются не подходить близко друг к другу.
Выполняют упражнения в соответствии с текстом.
Строятся в шеренгу по одному. Учатся ползать на четвереньках в прямом направлении: становятся в обозначенное место, по сигналу педагога ползут по прямой на противоположную сторону. Стараются не мешать друг другу, становятся на противоположной стороне зала в обозначенное место.
Становятся в две шеренги на расстоянии 2 м одна от другой. Прокатывают мяч между кеглями, стараясь не сбить кегли.
Участвуют в игре. Выбирается волка
Рефлексивно-коррегирующий Массаж кистей рук.
Мышка маленькая в норке
Тихо грызла хлеба корку.
Хрум! хрум!
Что за шум?
Это мышка в норке
Хлебные ест корки! Выполняют массаж кистей рук: сжимать пальцы в кулачки и разжимать их; поскрести ноготочками по коленочкам; потереть ладони друг о друга.
Ожидаемый результат:
Знать: движения в соответствии со словами потешки, дыхательную гимнастику, массаж кистей рук.
Иметь: представление о том, как прокатывать мяч в паре, ползти на противоположную сторону зала в прямом направлении, ролевые действия в игре.
Уметь: ползать на четвереньках, строится в круг, в шеренгу при помощи педагога.