Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить строиться в шеренгу, продолжать учить ходить в колонне, строится в колонну в определённом месте зала.
2. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд (отталкивание)
3. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять правила игры.
4. Развивать мелкую моторику и внимание при выполнении упражнений с мячом.
5. Развивать координацию при выполнении ползания по прямой с опорой на ладони и колени.
6. Развивать внимание, ориентировку в пространстве, поддерживать интерес к двигательной деятельности через выполнение игровых двигательных заданий.
Темочки:
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Ходьба в колонне «Едем на автобусе»
2. Ходьба врассыпную с предметом в руках, чередуя ходьбу на носках, с ходьбой с высоким подниманием бедра
3. Бег врассыпную с предметом в руках
2. Основная часть.
1. Построение врассыпную
2. ОРУ комплекс подражательных упражнений с мячом:
1. «Великаны»
И. П. – узкая стойка, мяч внизу
1-мяч вверх
2-и. п.
2. «Колобок»
И. П. – сед на полу, ноги врозь, мяч перед собой
прокатывание мяча от себя и к себе
3. «Зайки»
И. П. – узкая стойка, руки на пояс, мяч на полу
Прыжки на двух ногах вокруг мяча
3. Бег врассыпную с мячом в руках
4. Построение в колонну (произвольно)
5. Перестроение в шеренгу
6. ОВД: фронтально ИУ «Весёлый мяч»
- катание мяча вдаль
Дети за мячом бегут, ползут с опорой на ладони и колени, прыгают на двух ногах
3. Заключительная часть.
1. Ходьба врассыпную, построение в шеренгу
2. МПИ «Ниточка и иголочка»
- ходьба в колонне за педагогом, выход из зала
2-3 мин
1-1,5 мин
1 мин
30 сек
8-10 мин
30 сек
3-4 мин
3-4 раз
3-4 раза
2 раза
30 сек
30 сек
30 сек
3 раза
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
Перед входом в зал дети строятся в колонну, держат друг друга за пояс или держаться за верёвку. Пройти круг до места построения. Запомнить место построения. Педагог предлагает выйти из автобуса и пойти в магазин игрушек. В центре зала стоит контейнер с мячами.
Взять инвентарь
По ориентирам
Стихотворное сопровождение, показ картинок
В разные стороны
Не сталкиваться, по сигналу педагога остановка, упражнение на дыхание
Педагог предлагает детям вернуться в автобус (на место построения в колонну)
Педагог меняет своё местоположение в зале и предлагает детям повернуться к нему
Наш веселый, звонкий мячик
дети отталкивают мяч обеими руками вперед
Мы прокатим далеко.
А теперь его догоним.
дети догоняют «убежавший» мяч
Это сделать нам легко!
поднимают мяч над головой на вытянутых руках и громко говорят: «Поймал!», возвращаются на место построения
Каждый раз педагог объясняет и показывает, как дети будут догонять мяч.
Произвольно
Педагог предлагает детям вернуть игрушки в магазин (сложить в контейнер, затем дети выполняют построение в колонну
Дети берутся за руки, и педагог выводит их из зала, двигаясь по периметру