Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять умение правильно отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков в длину с места.
2. Совершенствовать технику ходьбы и бега.
3. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение выполнять разные виды двигательных заданий в колонне, соблюдая направление движения и дистанцию.
4. Развивать выносливость, силу рук
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба на носках, на пятках, мелким и широким шагом
3. Бег со сменой направляющего
4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание, перестроение для ОРУ в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К с массажными мячами (малого диаметра) см. занятие № 29
2. Ходьба противоходом
3. ПИ «Колдун» или «Пятнашки»
4. ОВД: поточно
- прыжки в длину с места
- ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками
- ходьба по узкой рейке гимнастической скамейке
5. ПИ «Охота на зайцев»
3. Заключительная часть.
1. Построение врассыпную
2. Дыхательная гимнастика
3. Построение в колонну
4. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5-2 мин
30 сек
17-19 мин
6-8 раз
1 мин
1,5 мин
4-6 раз
2-3 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
По команде, смена на 8 счётов, активная работа рук
По звуковому сигналу или команде «Повернись!»
Поставить ориентиры
Показ
Расположение оборудования по периметру зала
Сохранять равновесие
Страховка
Построение в круг (парашют, «карусель», мешочки, и т. д.)
На свои места
1. ПИ «Охота на зайцев»
Один ребёнок выбирается водящим, остальные дети стоят в кругу, правым боком к парашюту, держат его правой рукой. Пока водящий говорит слова, дети идут по кругу
Никого нет на лужайке.
Выходите, братцы-зайки,
Прыгать, кувыркаться.
По снегу кататься.
Дети кладут парашют на пол, разбегаются врассыпную, выполняя задания педагога:
-бег
-прямой галоп
-ползание вперёд и назад
-ползание «лягушками», «паучками»
По команде педагога «Охотники!» дети подбегают к парашюту, стараясь занять своё место. Водящий старается занять место одного из «зайцев». Водящим становится ребёнок, которому не хватило места. Вместо парашюта можно использовать любые ориентиры: мешочки, платочки, обручи, и т. д.