Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

1. Развивать ориентировку в пространстве, выполняя упражнения в ходьбе и беге.

2. Развивать прыгучесть, динамическое равновесие при выполнении прыжков на одной ноге.

3. Способствовать развитию осмысленной моторики, продолжать развивать умение контролировать правильность выполнения ОРУ в движении.

4. Совершенствовать технику бега.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в шеренгу

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

2. Ходьба со сменой положения рук, ПИ «Земля, вода, воздух»

3. Бег «змейкой», ПИ «Река-берег»

4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание

2. Основная часть

1. ОРУ К в движении (см. занятие № 25)

2. Ходьба со сменой направления

3. Бег с выполнением беговых упражнений

4. ОВД: поточно

- прыжки на одной ноге вправо-влево через шнур и продвижением вперёд

- ползание по-пластунски

- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком с мешочком на голове, перешагивая предметы разной h

5. ПИ «Мышеловка»

3. Заключительная часть.

1. Построение врассыпную

2. МПИ «Найди предмет»

3. Построение в шеренгу, повороты

4. Спокойная ходьба в колонне

4-5 мин

30 сек

1 мин

1,5-2 мин

30 сек

17-19 мин

6-8 раз

1 мин

1,5-2 мин

4-6 раз

2-3 мин

2-3 мин

30 сек

1-1,5 мин

1 мин

Запомнить свои места

По команде

Показ

Соблюдать дистанцию

По сигналу

Музыкальное сопровождение

Расположение оборудования по периметру зала

Сохранять равновесие

Страховка

Построение в круг

На свои места

1. ПИ «Земля, вода, воздух»

По команде «Земля!» - руки вниз, по команде «Вода!» - руки вперёд, по команде «Воздух!» - руки вверх.

2. ПИ «Река-берег»

По команде «Река!» - бег «змейкой», по команде «Берег!» - обычный бег в колонне.

3. МПИ «Найди предмет»

Педагог даёт задание мальчикам и девочкам найти в зале предметы определённого цвета. Например, мальчики ищут предметы красного цвета, девочки – зелёного. Затем дети по очереди называют предметы, которые нашли.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 17 октября 2024 в 14:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД