Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве, выполняя упражнения в ходьбе и беге.
2. Развивать прыгучесть, динамическое равновесие при выполнении прыжков на одной ноге.
3. Способствовать развитию осмысленной моторики, продолжать развивать умение контролировать правильность выполнения ОРУ в движении.
4. Совершенствовать технику бега.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в шеренгу
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
2. Ходьба со сменой положения рук, ПИ «Земля, вода, воздух»
3. Бег «змейкой», ПИ «Река-берег»
4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
2. Основная часть
1. ОРУ К в движении (см. занятие № 25)
2. Ходьба со сменой направления
3. Бег с выполнением беговых упражнений
4. ОВД: поточно
- прыжки на одной ноге вправо-влево через шнур и продвижением вперёд
- ползание по-пластунски
- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком с мешочком на голове, перешагивая предметы разной h
5. ПИ «Мышеловка»
3. Заключительная часть.
1. Построение врассыпную
2. МПИ «Найди предмет»
3. Построение в шеренгу, повороты
4. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5-2 мин
30 сек
17-19 мин
6-8 раз
1 мин
1,5-2 мин
4-6 раз
2-3 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
По команде
Показ
Соблюдать дистанцию
По сигналу
Музыкальное сопровождение
Расположение оборудования по периметру зала
Сохранять равновесие
Страховка
Построение в круг
На свои места
1. ПИ «Земля, вода, воздух»
По команде «Земля!» - руки вниз, по команде «Вода!» - руки вперёд, по команде «Воздух!» - руки вверх.
2. ПИ «Река-берег»
По команде «Река!» - бег «змейкой», по команде «Берег!» - обычный бег в колонне.
3. МПИ «Найди предмет»
Педагог даёт задание мальчикам и девочкам найти в зале предметы определённого цвета. Например, мальчики ищут предметы красного цвета, девочки – зелёного. Затем дети по очереди называют предметы, которые нашли.