Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Закреплять умение выполнять разные построения, находить своё место в зале.
2. Развивать внимание, ориентировку в пространстве, прыгучесть, равновесие.
3. Воспитывать терпение, честность при выполнении правил игры
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в шеренгу
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, со сменой направления
3. Бег в колонне с преодолением препятствий
4. Построение в 3 колонны
2. Основная часть.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
1. ОРУ К № 1 без предмета
2. ПИ «Самолёт, ракета»
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах через бруски h 5-10 см
- ползание по прямой с опорой на ладони и колени в сочетании с подползанием под верёвку, шнур, дугу h 40-50 см
- ходьба на носках по ограниченной S опоры 25-30 см (доска, дорожка, между шнурами)
4. ПИ «Хитрая лиса»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. МПИ «Найди и промолчи»
3. Спокойная ходьба
3-4 мин
30 сек
1-1,5 мин
1-1,5 мин
30 сек
14-15 мин
4-6 раз
1-2 мин
3-4 раза
2-3 раза
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
30 сек
Запомнить своё место
По длинным сторонам зала расставить предметы разной высоты (набивные мячи, бруски, и т. д.)
Сохранять равновесие, не наталкиваться, соблюдать дистанцию
Произвольно, по ориентирам
См. занятие № 7
Нахождение своего места в зале
Внимание на отталкивание и работу рук
Построение в круг
Самостоятельно на свои места