Ирина Мулюкова
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Кто на Севере живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной образовательной деятельности
по освоению образовательной области «Познавательное развитие»
Тема: «Кто на Севере живет?»
Задачи:
Образовательная : Познакомить детей где и как живут коренные жители Севера; расширять познавательный интерес к народным обычаям и традициям.
Развивающая: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
Воспитательная: Воспитание патриотических чувств, уважительного отношения к народам, населяющим нашу страну.
Техническая :
Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности „Кто на Севере живет?“» размещена в разделах
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Речевая: Активизировать словарный запас детей.
Виды детской деятельности : Познавательно - исследовательская
Материал и оборудование: Иллюстрации по теме, мультимедийная презентация
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, народные игры
Содержание организованной образовательной деятельности :
содержание
1 Организационный момент
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:
На Северном крае
Большою семьей
Ребята всех наций живут,
Гордятся своею богатой землей
О ней свои песни поют.
2 Подготовка к освоению программного материала
Воспитатель показывает картинки животных Севера.
- Скажите, где живут все эти животные? Сегодня мы с вами поговорим о Севере.
3 Ознакомление с новым материалом
Показ мультимедийной презентации.
Подвижная игра «Оленевод и олени»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Дидактическая игра «Чье это?» (образование притяжательных прилагательных)
Дидактическая игра «Укрась одежду»
5 Подведение итогов
- Что нового вы сегодня узнали?