МААМ-картинки

«Домашние животные». Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы

Екатерина Ковалёва
«Домашние животные». Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы

на тему: «Домашние животные»

Воспитатель: Ковалёва Екатерина Сергеевна

Цель: создание условий для актуализации и систематизации представления детей о домашних животных и их предках.

Задачи:

Обучающие:

- актуализировать и систематизировать знания детей о домашних животных и их предках ;

- формировать представления детей о пользе домашних животных для человека;

- развивать умение детей отвечать на вопросы полными ответами.

Развивающие:

- способствовать развитию коммуникативных навыков и познавательного интереса детей к особенностям жизни домашних и их детенышей;

- развивать память, мышление, речь, умение обобщать результаты;

- развивать способность решать адекватные возрасту задачи.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию интереса к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально-целостного отношения к окружающему миру.

Материалы и оборудование: презентация, интерактивная доска; аудиозапись: голоса животных ; театрализованная кукла «бабка»; макет ы: «Деревня», «Скотный двор»; картинки животных, карандаши.

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1. Вводный

(организационный и мотивационный)

Воспитатель создает приветливую, доброжелательную ситуацию для дальнейшей деятельности детей, управляя театральной куклой «бабкой», приглашает детей в гости в деревню.

Слайд №1

Д/И: «Кто спрятался?»

Загадывает загадку детям о животных.

Дети выражают различные эмоции.

Вступают в речевое взаимодействие.

Сосредотачивают внимание. Предлагают варианты ответов, находя животных на слайде.

Положительный эмоциональный настрой.

Проявление любознательности.

Активизация внимания детей и мыслительной деятельности.

Основной

Воспитатель помогает включаться детям в обучающие ситуации, создает ситуацию для самостоятельной деятельности.

Звучит аудиозапись: «Голоса домашних животных»

Д/И: Кто как разговаривает?»

Выслушивает мнение детей.

Физкультминутка «Конь меня в дорогу ждет»

Слайд№2

Д/И: «Кто, где живет?»

Смогли бы домашние животные жить в лесу

Комментирует высказывания.

Стимулирование детей к умозаключениям.

Д/И: «Найди предка».

Слайд №3

Д/И «Найди семью»

Пальчиковая гимнастика: «Котик»

Д/И: «Один-много» (игра с мячом)

Слайд №4

«Как домашние животные помогают людям?»

Беседа. Стимулирование детей к умозаключению.

Принимают активное участие в обсуждении.

Слушают внимательно, высказывают свои мысли.

Дети активно играют, выполняют действия в соответствии со словами, четко произносят слова.

Высказывают предположения.

Дети делают выводы.

Дети соединяют в своих карточках домашних животных и их предков линиями.

Определяют и называют родителей животных.

Дети выполняют действия соответственно тексту.

Дети, ловя мяч, называют определенный вид животного во множественном числе.

Принимают активное участие в обсуждении. Слушают внимательно, высказывают свои мысли. Отвечают на заданные вопросы.

Умение в подборе слов-действий. Произношение глаголов, обозначающих действия животных.

Повышение физической и умственной активности детей.

Приобретают навыки развернутого суждения.

Умение делать логические выводы и сравнения.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Умение правильно строить предложения.

Развитие внимания и речи.

Проявляют речевую активность.

Умение образовывать множественное число существительных, употребляя падежные окончания.

Дети проявляют познавательный интерес.

Умение делать логические выводы и сравнения. Проявляют речевую активность.

Рефлексия

Подведение итогов деятельности. Оценка деятельности детей.

Дети делятся своими впечатлениями, оценивают занятие.

Поиск ответов на вопросы.

Умение использовать речь для выражения своих мыслей

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Домашние животные». Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 06:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ковалёва (УИ 2740512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД