Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Ёжик и лисёнок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)

Оксана Полежаева
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Ёжик и лисёнок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми

Тема: «Ёжик и лисёнок в гостях у ребят

Возрастная группа : вторая младшая.

Форма организации : Групповая.

Учебно-методический комплект (программы) : Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под реакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Цель: Приобщение детей к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи.

Задачи:

Публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми „Ёжик и лисёнок в гостях у ребят“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Образовательные: Активизация и обогощение словоря. Закрепление цветов. Закрепление звука «С»; учить понимать тему; учить отвечать на вопросы полным ответом. Способствовать развитию диалогической и связной речи.

Развивающие:

Развитие мелкой моторики и внимания.

Воспитательная:

Воспитывать желание помочь персонажам.

Средства:

Нагядные: Ёжик, лисёнок (резиновые игрушки, фрукты и овощи (игрушки, карточки по теме, карандаши и листочки с нарисованными фруктами и овощами, синяя и красная коробки

Этап

совместной деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность воспитанников Планируемый результат

1. Вводно –организационная.

Задачи этапа. Создание атмосферы психологической безопасности, эмоциональная поддержка ребёнка. Организация направленного внимания. Формирование представления о предстоящей деятельности её задачах. Формирования умения слушать и руководствоваться указаниями Ребята здравствуйте, какие вы сегодня красивые. Нас уже ждут наши друзья Ёжик и лисёнок. Поздороваемся с ними. Они зовут нас играть в игру «Волшебный мешочек», поиграем? Ой Лисёнок и Ёжик говорят что сначала нужно отгадать загадки и тогда узнаем что в волшебном мешочке. Садитесь со мной в круг и отгадаем.

«Круглое румяное растёт на ветке любят взрослые и детки». (яблоко)

«Яркий, сладкий, наливной. весь оранжевый такой, Не с конфетной фабрики. А из далёкой Африки» (апельсин)

«Жёлтый как солнышко, яркий и кислый»(лимон)

«Какой фрукт на лампочку похож» (груша)

«Длинный как огурец, жёлтый и сладкий»(банан)

«Сто одёжек и все без застёжек»(капуста)

«Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает тот слёзы проливает»(лук)

«Зелённенький, длинненький, с зёрнышками внутри. Что это?»(огурец)

«Оранжевый, длинный любя т зайчики и дети»(морковь)

«Круглый как солнышко, красный как яблочко»(помидор)

-Молодцы все загадки отгадали. Вспомните, как одним словом можно назвать - яблоко, апельсин, банан, Лимон, груша.

-А как одним словом назвать-лук, помидор, огурец, капуста, морковь (овощи).

Пальчиковая игра

Мы капусту рубим, рубим, рубим.

Мы капусту режем, режем, режем.

Мы морковку трем, трем, трем.

Посолили, посолили, посолили.

Мы капусту жмем, жмем, жмем.

Отряхнули ручки, молодцы.

Приветствует детей.

Держит в руках ежика и лисенка.

Садится с детьми на ковер в круг.

Загадывает загадки.

Подсказывает при необходимости.

Задает наводящие вопросы

Проводит пальчиковую игру.

Здороваться с педагогом, Ёжиком и Лисёнком.

Занимают свои места.

Отгадывают загадки

Проявляют эмоции.

Отвечают на вопросы, обсуждают.

Высказывают свое мнение.

Повторяют движения. Психологическая готовность. Формальная готовность предстоящей деятельности. привлечение произвольного внимания, внутренние мотивация

2. Актуализация

Актуализация имеющихся знаний. представлений.

Обобщение знаний и представлений о свойствах и качества объектов и их связях. Игра «перепутались овощи и фрукты»

Ребята у наших друзей беда-они не могут никак разобраться в карточках где овощи и фрукты. Нужно помочь им. Поможем?

Нужно карточки с овощами положить в синею коробочку, а фрукты в красную.

Правильно положили? Молодцы!

Вот Лисёнок и Ёжик смотрите, и запоминайте, и не путайте овощи и фрукты. Проводит игру.

Внимательно наблюдает за всеми, помогает при необходимости.

Рассматривают карточки, раскладывают в коробочки, отвечают на вопросы.

Воспроизведение информации для успешного выполнения задания. Способность самостоятельно действовать, решать интеллектуальные задачи.

3. Динамическая пауза Физ. минутка.

Мы подуем высоко: С-С-С (встаём на носочки)

Мы подуем низко: С-С-С. (присесть)

Мы подуем далеко: С-С-С. (руки вытянуть в перёд)

Мы подуем близко: С-С-С. (руки поднести ко рту)

Молодцы! Проводит физ минутку.

Выполняет все упражнения.

Повторяют движения за воспитателем.

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.

4. Практическая работа -Сядем за столы, посмотрим на рисунки нужно узнать что нарисовано и раскрасить правильно: если огурец то каким цветом (зелёным,если морковь то каким цветом (оранжевым,если банан то каким цветом (жёлтым,помидор (красным…Раскрасим и подарим Ёжику и Лисёнку свои рисунки. Ёжик и Лис благодарят нас. Скажем им до свидания.

Объясняет дальнейшую деятельность.

Наблюдает за выполнение работы.

Занимают свои места.

Слушают воспитателя. Рассматривают картинки. Раскрашивают рисунки. Прощаются с Ёжиком и Лисом. Взаимодействие с детьми и взрослыми, развитие поисковых навыков.

5. Рефлексия Пойдёмте на коврик сядем и вспомним что мы сегодня делали на занятия? - А что вы узнали нового? А что было трудным? Поощряет детей к высказыванию. Обсуждают, высказывают свои эмоции. Снятие напряжения,

6. Открытость Сегодня вечером вы можете еще нарисовать такие рисунки, и забрать домой. Предлагает варианты, самостоятельной деятельности

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Игрушки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) КОНСПЕКТ Образовательной деятельности по реализации ОО «Речевое развитие» «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста).

Сценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группаСценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группа Цель: Создать у детей радостное настроение от развлечения. Закрепить знания о родном городе. Формировать физические навыки в играх и воспитывать.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Чтение сказки «Маша и медведь» (средняя группа) Методическая разработка НОД по развитию речи «Приобщение к художественной литературе детей с трёх до пяти лет» Чтение сказки,ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ.

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема «Как происходит извержение вулкана» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Как происходит извержение вулкана» Выполнила: Козлова В. В. воспитатель.

Технологическая карта совместной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми 6–7 лет «По дороге к радуге» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: По дороге к радуге Возрастная группа: 6 – 7 лет Форма совместной.

Технологическая карта «Конструкт совместной деятельности с детьми «По дороге к радуге» для детей 6–7 лет» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: По дороге к радуге Возрастная группа: 6 – 7 лет Форма совместной.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: К нам весна шагает быстрыми шагами. Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми «Волшебные звуки весны» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «Волшебные звуки весны» Возрастная группа: 4-5 лет. Образовательная.

Технологическая карта занятия по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Речевое развитие» (приоритетная, интеграция- «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Ёжик и лисёнок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 21:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Ёжик и лисёнок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД