Кристина Сальвассер
Технологическая карта образовательной ситуации «Волшебное слово «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Сыркина Кристина Евгеньевна
ТЕМА: «Волшебное слово «Здоровье»».
Цель Закрепление знаний детей по математике, полученных во втором полугодии.
Задачи:
Обучающая: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить. Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Развивающая: Развивать логическое мышление. Активного словаря детей.
Публикация «Технологическая карта образовательной ситуации „Волшебное слово „Здоровье“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материал: На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз.
Предварительная работа: повторение дней недели, времен года, частей суток, месяцев
Методы и приемы: Сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы.
Этапы
Ос Деятельность педагога
Прописывается текст (с прямой речью педагога) по сценарию ОС + действия педагога. Деятельность детей
Прописывается текст
(с возможной прямой речью детей) по сценарию ОС + действия детей. Ожидаемые результаты
Прописываются через ЦО (образовательные, развивающие, воспитательные)
1. Введение в ситуацию Ребята, сегодня такой чудесный день. И я приготовила для вас сюрприз-волшебное слово, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполняя задания, вы будете получать буквы. Справившись со всеми заданиями вы узнаете какой сюрприз я приготовила. Ответы детей Эмоциональный
настрой
2. основная часть Дети выполняют различные задания.
1 задание: И так ребята, первое задание!
- Кто назовет времена года?
- Кира, какое время года сейчас? (весна).
2 задание:
Дидактическая игра «Назови соседей».
Прямой и обратный счет в пределах 10
3 задание:
- А вот и 3 задание!
- Переверните листочки, скажите, что там изображено?
- А чтобы точно узнать, давайте соединим точки
4 задание:
- А чтоб справиться со следующем заданием, нужно решить задачи. Слушайте внимательно.
5. физминутка
6 задание:
У вас на листочке нарисована подсказка
Как вы думаете, что это может быть? Что нарисовано на листочке, на что похоже это? Дети стоят в кругу,
ответы детей
Дети сидят за столами, самостоятельная работа Актуализация знаний
6. Осмысление
(итог, рефлексия) Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).
Как вы считаете, вы справились со всеми заданиями?
А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.
Молодцы! Создание условий для эмоционально-
положительного завершения мероприятия