Анастасия Большакова
Технологическая карта НОД по экологии «Осенние безвременники» для воспитанников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД
Тема: «Осенние безвременники»
Цель: формирование у детей экологически правильного поведения в природе.
Психолого-педагогические задачи:
Образовательные:
1. Дать первоначальное представление о поздноцветущих растениях;
2. Познакомить с видовыми особенностями цветка;
3. Продолжать формировать представления детей о взаимосвязях в природе;
4. Учить работать согласованно в парах и микрогруппе;
Развивающие:
1. Развивать обобщенные представления детей о цикличности изменений в природе по существенным признакам;
Публикация «Технологическая карта НОД по экологии „Осенние безвременники“ для воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
2. Развивать связную речь детей, побуждать отвечать на вопросы развернутым предложением, работать над ритмической стороной речи.
3. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и умозаключения;
4. Развивать у детей художественный вкус, логику, глазомер в процессе конструирования из бумаги в технике «оригами»;
5. продолжать закреплять навык действий по предложенной схеме, правильно оценивать результаты своей деятельности.
6. развивать фонематическое восприятие и фонематический слух, зрительное и слуховое внимание, память, мышление;
Воспитательные:
1. воспитывать любознательность и бережное отношение к природе родного края;
2. воспитывать доброжелательность и отзывчивость;
3. поддерживать положительную оценку и самооценку детей.
Оздоровительные:
1. обеспечить соблюдение требований СанПиН к максимальной нагрузке на дошкольников при проведении НОД;
2. создать на занятии благоприятный эмоциональный настрой;
3. обеспечить охрану зрения детей при использовании мультимедийных средств обучения;
4. обеспечить равномерное чередование интеллектуальной, эмоциональной и физической нагрузки на детей и целесообразную смену видов деятельности.
Интеграция образовательных областей:
«речевое развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».
Вид детской деятельности, лежащий в основе организации НОД: игровая, коммуникативная (общение со взрослым, конструирование, двигательная.
Форма организации детей: фронтальная
Форма организации обучения: непосредственно-организованная образовательная деятельность
Материал и оборудование:
техническое оснащение: Мультимедийное оборудование (мультимедийный проектор, ноутбук);
раздаточный материал: презентация; картинки … по количеству микрогрупп; схема конструирования цветка из бумаги в технике «оригами»; рабочая карточка с заданиями, карандаши.
Планируемый результат: (см. таблицу в презентации)