МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для Ириски» в средней группе

Елена Терехова
Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для Ириски» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: - коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Создать условия для развития художественно-творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи:

• Расширять и активизировать словарь прилагательных.

• Формировать у детей интерес к изготовлению цветов из разных материалов.

Развивать мелкую моторику, внимание, речь.

Публикация «Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию „Подарок для Ириски“ в средней группе» размещена в разделах

• Воспитывать трудолюбие, вызвать желание довести начатое дело до конца.

Материалы: Воздушные шарики, панно с корзиной, ватные диски, ленты, фомиран, клей карандаш, клеенки, влажные салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Организационный момент.

Для создания эмоционального, положительного настроя предлагаю образовать круг и поприветствовать друг друга.

Здравствуйте, дети! Можно я сегодня побуду у вас в гостях?

Восп-ль: Дети, а вы знаете, что означает волшебное слово «Здравствуйте»? (Когда мы здороваемся, значит желаем друг другу здоровья)

А вот давайте мы сейчас и поиграем в игру, которая так и называется «Здравствуйте»

Игра «Давайте познакомимся»

(Дети встают в круг и приветствуют друг друга при помощи игры «Здравствуйте»)

(дети выполняют движения вместе с воспитателем)

(Дети передают воздушный шарик друг другу по кругу, и называют свое имя прилагательным. ( например: Я добрая Аня)

Актуализация знаний Появляются Клоун Клепа и клоунесса Ириска, о чем-то спорят. Дети обращают внимание на Клепу и Ириску

Здравствуйте, а вы кто такие? Что у вас случилось?

Герои рассказывают о своих спорах)

Ребята, что же делать?

Как можно помочь Ириске, если она в подарок хочет получить именно цветы?

А какие цветы вы знаете? Дети перечисляют названия разных цветов.

А давайте у Ириски спросим, какие цветы ей больше всего нравятся?

Кто хочет спросить?

Ребенок: Ириска, какие цветы тебе нравятся?

Ириска загадывает загадку про ромашку.

Бело-желтые цветки,

Для гаданий лепестки,

Подарил мне друг мой – Сашка.

Что же за цветок? – (Ромашка)

Дети отгадывают загадку.

Постановка проблемы и «открытие» нового знания

Клепа: Ой, ребята а что же нам делать ромашки – то еще не расцвели?

Восп-ль: Дети, а как выдумаете можно ли нам самим сделать ромашки? А из чего их можно сделать?

Да ребята молодцы, а я умею делать вот такие ромашки из ленточек (показ образца, если хотите я могу вам показать, как их можно сделать.

Клепа: А я умею делать ромашки из ватных дисков, если вы мне поможете, то мы сделаем много таких ромашек для Ириски.

Ириска : А я ведь тоже умею делать ромашки и могу вам тоже помочь.

Восп-ль: Ну что ребята будем делать ромашки? (Да)

Тогда давайте мы сначала поиграем в игру «Ромашки», а потом сядем за столы и будем делать ромашки для Ириски.

Физминутка.

Дети выполняют движения по тексту игры

Игра «Ромашки»

Мы красивые цветочки

(присели на корточки руки над головой ладони в стороны)

Нас так любят мотылечки,

(встали руки перед грудью крест на крест)

Любят бабочки, букашки.

(Изображают бабочек)

Детки нас зовут «ромашки»

(Сжимают и разжимают пальцы)

У каждой мамы малыши -

(Перебирают пальцами по очереди)

Все цветочки, хороши.

(воспитатель приглашает детей за столы – совместная продуктивная деятельность)

Дети рассматривают образцы ромашек изготовленные из разного материала.

Дети проходят за столы, изготавливают ромашки из разного материала и наполняют корзину ромашками.

Закрепление нового знания

Ребята, а какие цветы мы сегодня делали? А из чего мы делали ромашки?

Какой красивый букет получился, а если мы его сделали из ромашек, значит букет какой? (ромашковый)

Ответы детей

Итог (осмысление) Понравилось вам сегодня делать ромашки? А для кого мы сделали такой букет? Ну что подарим его Ириске? И давайте все вместе хором скажем «Поздравляем!»

(Ириска оставляет корзину детям, рисуем ромашки на воздушных шарах, водим хоровод для Ириски

Хоровод «Поздравляем»

Мы Ириску поздравляем

И от всей души желаем

Будь всегда веселой,

Будь всегда красивой,

Будь всегда здоровой,

Будь всегда счастливой! Ураааа!

(Клепа и Ириска прощаются и) уходят

Дети с воспитателем рисуют ромашки на воздушных шарах

Дети водят хоровод для Ириски.

Продолжение исследования вне НОД Ребята вы сегодня делали разные ромашки, из разного материала, и теперь вы можете научить друг друга, как можно сделать ромашки из ленточек или из ватных дисков и показать это дома своим родителям. Спасибо, что разрешили побыть сегодня мне у вас в гостях, вы все молодцы, и мне у вас очень понравилось.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Подарок для папы» по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт «Подарок для папы» по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование). Тема: «Банка со светлячками». Программные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы»НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы» МБДОУ ДС №32 «Аленький цветочек» Сырова Марина Викторовна воспитатель НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Тема.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки»Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки» .

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для Ириски» в средней группе
Опубликовано: 4 сентября 2020 в 16:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для Ириски» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Терехова (УИ 131832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД