МААМ-картинки

Технологическая карта НОД к занятию на тему «Игрушки» для детей 6–7 лет

Людмила Николаевна Чугунова
Технологическая карта НОД к занятию на тему «Игрушки» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представление об игрушках, их видах и назначении, развивать умение классифицировать игрушки по признакам (цвету, размеру, материалу, формировать навыки творческого воображения и фантазии.

Задачи:

Уточнить и расширить знания детей о разных видах игрушек.

Развивать речь, память, мышление, внимание.

Формировать умение работать в коллективе.

Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы:

Публикация «Технологическая карта НОД к занятию на тему „Игрушки“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Разнообразные игрушки (куклы, машинки, конструктор, мяч, мягкие игрушки)

Картинки с изображением игрушек.

Листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры.

Аудиозапись детской песни про игрушки.

Методы и приемы:

Беседа

Игра

Наблюдение

Творческая деятельность

Использование наглядных пособий

Ход занятия:

1. Вводная часть (5 минут)

Организационный момент:

Приветствие детей.

Проведение короткой игры на активизацию внимания: "Кто спрятался?" (дети закрывают глаза, ведущий прячет игрушку, дети открывают глаза и отгадывают, где спрятана игрушка).

Мотивация:

Воспитатель спрашивает у детей : "Что вы любите делать в свободное время?".

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает поиграть в игрушки.

2. Основная часть (20 минут)

Беседа:

Воспитатель демонстрирует детям разные игрушки.

Воспитатель задает вопросы:

"Какие игрушки вы видите?"

"Как можно играть с этими игрушками?"

"Из чего сделаны эти игрушки?"

"Какие бывают игрушки?" (куклы, машинки, мячи, конструкторы, мягкие игрушки, игры)

Дети отвечают на вопросы.

Игра "Найди пару" :

Воспитатель раскладывает на столе пары одинаковых игрушек.

Дети по очереди подходят к столу и выбирают себе пару.

Воспитатель предлагает детям объяснить, почему они выбрали именно эту пару.

Игра развивает внимание и умение сравнивать.

Игра "Угадай игрушку" :

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и послушать звуки.

Воспитатель включает аудиозапись звуков, которые издают различные игрушки (стук машинки, писк куклы, шуршание мягкой игрушки).

Дети отгадывают, какая игрушка звучит.

Игра развивает слуховое внимание и фантазию.

Творческая деятельность:

Воспитатель предлагает детям нарисовать свою любимую игрушку.

Дети рисуют.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своей игрушке, описать её.

Дети рассказывают о своих игрушках.

3. Заключительная часть (5 минут)

Подведение итогов:

Воспитатель спрашивает у детей : "Что вам больше всего понравилось на занятии?"

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель хвалит детей за активное участие в занятии.

Прощание.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД к занятию на тему «Игрушки» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 14 июля 2024 в 17:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД к занятию на тему «Игрушки» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Чугунова (УИ 1626955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД