Папки-передвижки

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Транспорт»

Валерия Ляпина
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад «Планета детства»

Технологическая карта

непрерывной образовательной деятельности по теме «Транспорт»

с 07 по 10 ноября 2023 года.

Группа : 2 группа раннего возраста.

Тема недели: «Транспорт»

Цель: познакомить детей с разными видами транспорта и его назначением.

Публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Транспорт“» размещена в разделах

Форма проведения итогового мероприятия: Игра «Самолет построим сами»

Дата проведения итогового мероприятия: 10.11.2023

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель: Ляпина В. Е.

Планируемые результаты по реализации проекта: «Транспорт»

- дети имеют о разных видах транспорта

- знают и называют виды транспорта и его назначения.

- знают и называют основные части транспорта.

Тема дня: «Самолет построим сами»

Цель: Познакомить детей с самолетом. Формировать представления о воздушном транспорте – самолет. Называть основные части самолета.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК 08.11. 2021 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Приветствие: «Доброе утро»

Утренняя гимнастика:

Веселая зарядка с фиксиками.

Ситуативная беседа:

«Воздушный транспорт – помощник людям»

Цель: познакомить детей с воздушным транспортом.

Дид. игра: Разрезные картинки «Собери картинку»

Цель: развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание, закреплять знания величины – большой-маленький. Пальчиковая гимнастика: «Самолет»

Физминутка: «Самолет»

Проблемная ситуация: Мишка хочет полетать. Построим Мишке самолет?

игра-ситуация: Строим мишке самолет. Игровая ситуация: «Ваня завтракает»

Цель: формировать навык поведения за столом во время приема пищи. Центр творчества: цветные карандаши, альбом, раскраски, пластилин, пластилиновые заплатки.

Центр познавательной активности: размещение иллюстраций по теме «Транспорт» (создать условия для рассматривания иллюстраций)

Центр речевого развития: внесение книг с иллюстрациями для рассматривания.

Беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей: «Как одевать детей осенью»

Консультация для родителей: Как перевозить ребенка в машине?

Передача родителям по сети «WhatApp» видеозаписи детей: «Как прошел день»

Познакомить родителей с темой недели.

Непосредственно образовательная деятельность Познават- ое

Речевое Социально-коммуник-ое 2. Познавательное развитие (ознакомление с социальным и предметным миром/первичные представления об объектах окружающего мира) 9.30 – 9.40

Тема: «Самолет».

Цель: Знакомить детей с самолетом. Формировать представления о воздушном транспорте – самолет. Называть основные части самолета.

Физическое

Речевое 1. Физическое развитие (физическая культура в гимнастическом зале) (подгруппами) 9.00 – 9.20

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за пролетающим самолетом.

Цель: Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях. Активизировать словарь детей: высоко, летит.

П/ и: «Через ручеек»

Цель: учить перешагивать через препятствия

Д/ и: «Разложи мячики по цветам»

Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета

Трудовые поручения: Соберё м камешки Индивидуальная работа: 1. Упражнение в беге между двумя линиями. (Аня, Ева)

2. Речевая игра «Громко-тихо». (Соня, Саша) Практическое упражнение

«Надо вещи убирать, не придется их искать».

Цель: Учить самостоятельно раздеваться-одеваться, убирать вещи в кабинку Выносной материал для игр на свежем воздухе: мячики, машины.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Подготовка к итоговому мероприятию: «Строим самолет»

Цель: Знакомство детей с напольным конструктором. Учить детей конструировать простые формы, обыгрывать их. Развивать мелкую моторику рук.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Самолет»

Речевая игра «Угадай на чем поедем»

Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Д/И «Составь картинку из частей» (Самолет)

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук Практич. упр.

«Послушные платья и рубашки».

Цель: учить детей одевать самостоятельно платья, рубашки. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества; познавательного и речевого развития.

Работа в центре речевого развития: рассматривание иллюстраций в книгах.

Прогулка. Наблюдение за ветром

Цель: наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки, летят с деревьев листья. Спросить у ребят, почему так неспокойно ведут себя деревья.

П/ и: «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения: «Подметём в беседке»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Тема дня: «Ты плыви, плыви кораблик»

Цель: Дать детям представление о водном виде транспорта, познакомить с корабликом.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК 07.11. 2023 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Цель: доставить детям радость.

Игра для развития речевого дыхания «Быстрый кораблик».

Утренняя гимнастика : «Солнышко лучистое».

Беседа «Как я добирался до детского сада»

Цель: Познакомить детей с разным видом транспорта, рассказать о том, для чего он нужен людям.

Д/и «Один-много»

Цель: учить детей сравнивать количество предметов - «много», «мало», «один». «Я порядок наведу, все игрушки соберу».

Цель: учить детей следить за порядком в группе, убирать за собой игрушки на свои места. (Максим,, Катя) Проблемная ситуация: Кораблик может плыть только по реке, морю, океану. Где же нам найти море? Центр творчества цветные карандаши, альбом, пластилин.

Центр познавательной активности: размещение иллюстраций по теме «Транспорт» (создать условия для рассматривания иллюстраций)

Центр речевого развития: внесение

книг с иллюстрациями для рассматривания.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствие ребенка.

Консультация для родителей: «Оздоровление детей в домашних условиях»

Передача родителям по сети «WhatApp» видеозаписи детей: «Как прошел день»

Непосредственно образовательная деятельность Худ-но-эстетическое

Познавательное 1. Физическое развитие

(физическая культура в гимнастическом зале)

Речевое

Познавательное

2. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Цель: Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Учить слушать внимательно текст, развивать речь, мышление, память, учить отвечать на вопросы по тексту.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за машинами на проезжей части дороги.

Цель: продолжать знакомить детей разным видом транспорта.

П/ и: «Добеги до меня»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную

П/ у: «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании.

Трудовые поручения: собрать игрушки. Инд. работа:

1. Упражнять в прыжках (Алиса Х., Артемий)

2. Учить различать и называть цвета. (Дима, Алина) Практич. упр. «Чтобы ушки не болели – быстро шапочку одели!»

Цель: закрепить умения одеваться Выносной материал для игр на свежем воздухе: мячики, машины.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Пальчиковые игры: «Кораблик».

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Вдох, выдох»

Опытно-экспериментальная деятельность : «Ты плыви, плыви кораблик».

Цель: показать детям, что кораблик плывет только по воде. Учить узнавать и называть части кораблика. (Петя, Варя М.) Рассказать детям, о необходимости пользоваться индивидуальной расчё ской Центр конструирования: размещение конструктора (ЛЕГО, деревянных кубиков.) для конструктивной деятельности «Кораблик»

Центр творчества: наполнение материалом для продуктивной деятельности (цветные карандаши, бумага)

Прогулка. Наблюдение за пасмурной погодой

Цель: формирование представлений об особенности поздней осени

П/ и: «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы двумя руками

Трудовые поручения: подметание веранды

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Тема дня: «У меня есть руль и шина и зовут меня машина».

Цель: Продолжать знакомить детей с транспортом, дать представление о машине.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА 08.11. 2023 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Цель: доставить детям радость.

Утренняя гимнастика: Весёлая видео-зарядка с кукутиками.

Пальчиковая гимнастика: «Машина»

Беседа «Такая разная машина».

Цель: Дать детям знания о разнообразии наземного транспорта.

Развивать элементарные навыки аппликационной деятельности : (Василиса, Мирослава) Проблемная ситуация: в группе исчезли все машинки. Как вы думаете, ребята, почему? Затем появляется одна машина, и она сломанная, без колеса. Как мы ей поможем? Центр познавательной активности: размещение иллюстративного материал «Транспорт» для свободного просмотра детьми

Центр творчества: наличие подстроганных карандашей, чистые листы, раскраски.

Индивидуальные беседы с родителями

Информационный стенд для родителей: «Коронавирус»

Передача родителям по сети видеозаписи детей: «Как прошел день»

Непосредственно образовательная деятельность Социально-коммуник-ое

Речевое Познавательное

1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Машина».

Цель: Формировать представления о машине, ее основных частях. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Учить детей наносить клей. Вызвать у детей интерес к созданию работы. Развивать фантазию, воображение детей. Прививать аккуратность при выполнении работы.

Речевое

Познават-ое 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за машинами на проезжей части дороги.

Цель: продолжать знакомить детей разным видом транспорта.

П/ и: «воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовые поручения: собрать веточки

Индивидуальная работа:

1. Упражнять в ходьбе с остановкой и приседанием (Дарина Д, Вероника)

Практич. упр «Каждой вещи своё место»

Цель: учить детей, что все вещи должны лежать на своих местах Выносной материал для игр на свежем воздухе: лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Рисование «Такие разные машинки»

Цель: Учить детей раскрашивать картинки не выходя за контур.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Вдох, выдох»

«Рассматривание игрушечных машин»

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге. Инд. работа:

Д/и «Собери машину из частей»

цель: Учить Тимофея и Кирилла собирать изображение из двух отдельных частей. Практ. Упр.

«Протираем уголок для машинок»

Цель: вызвать желание поддерживать группу в чистоте. Экспериментальная деятельность

«Почему вода прозрачная?»

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Прогулка. Наблюдение признаков поздней осени

Цель: продолжать знакомить детей с признаками поздней осени (на траве снег, лужи замерзли)

П/ и: «Самолёты»

Цель: развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

Тема дня: «Голубой вагон бежит»

Цель: Познакомить детей с железнодорожным транспортом.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ЧЕТВЕРГ 09.11. 2023 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Утренняя гимнастика: «Весёлая видео-зарядка с кукутиками.

Пальчиковая гимнастика:

«Паровозик»

Д / И: «Собери поезд»

Цель: учить детей собирать изображение поезда из разных частей.

Конструирование из лего «Паровозик», Предложить построить мост.

Ситуативная беседа: «Железная дорога – паровозик, с рассматриванием иллюстраций»

Цель: познакомить детей с железнодорожным транспортом. К. Г. Н. Формировать навыки поведения за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Проблемная ситуация: Как паровозику переехать реку? – построить мост

(Игры с конструктором) Центр сенсорного развития: игры -

собери пирамидку, мозаику, шнуровки.

Центр познавательной активности: размещение иллюстративного материала по теме для свободного просмотра детьми; 3D – альбом «Транспорт»

Центр творчества: наличие подстроганных карандашей, чистые листы, раскраски, пластилин, пластилиновые заплатки.

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация «Жестокое обращение с детьми».

Информационный стенд для родителей: Пожарная безопасность

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное

Социально-коммуник-ое 2. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Мчится поезд»

Цель: Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Активизировать словарь. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух.

Физическое

Речевое 1. Физическое развитие (физическая культура в гимнастическом зале)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Социально-коммуник-ое

Речевое

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за льдом на лужах

Цель: обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

П/ и: «По трудной дорожке»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия

Трудовые поручения: собрать игрушки Инд. работа:

1. Развивать навык ходить паровозиком

(Катя, София)

2. Упражнять в прыжках на месте (Маша Б, Алиса А.) Учить детей при одевании застегивать замок. Центр творчества: наличие подстроганных карандашей, чистые листы,

Центр познавательной активности: размещение иллюстративного материала «Транспорт»

Вынос оборудования для игры на прогулке

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: «Машины»

Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Дует ветер»

Вечер загадок: «Транспорт»

Цель: учить детей разгадывать загадки и закрепить названия транспорта. Инд. работа: Формировать умение различать цвета, форму. Дид. игра: «Транспорт» (Максим, Да ниил) Учить убирать игрушки по окончании игр. «Быстро, весело вдвоем-все на место отнесем» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (по выбору и желанию детей)

Центр конструирования: Работа с деревянным конструктором.

Прогулка. Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

П/ и: «Найди свой домик»

Цель: учить бегать в определённом направлении

Трудовые поручения: смести мусор с веранды

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

Тема дня: «Вот рабочая машина, здесь есть кузов и кабина»

Цель: Продолжать знакомить детей с транспортом, дать представления о рабочих машинах.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 10.11. 2023 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Цель: доставить детям радость.

Утренняя гимнастика:

Весёлая видео-зарядка с кукутиками.

Беседа: «Рассматривание игрушечных машин»

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины).

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики загибаем, транспорт называем»

Д/и «Поставь машину в гараж»

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине. Ситуативный разговор

«Если бы не было бы рабочих машин…».

Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать Проблемная ситуация: Машинка привезла с собой фотографии друзей. Они просят им помочь, т. к. в их городке отсутствует дорога. Ребята, как мы можем помочь машинкам сделать им дорогу, чтобы они смогли ездить? Центр творчества: наполнение материалом для продуктивной деятельности (гуашь, бумага)

Центр ИКТ: детские музыкальные произведения для включения в течении дня.

Центр познавательного развития: внести изображения транспорта, д/и «Найди автомобиль», «Собери изображение»

Информационный стенд для родителей: «Как перевозить ребенка в машине».

Индивидуальные беседы с родителями: о самочувствии ребенка утром, о том как прошел день.

Информационный стенд для родителей: Безопасность ребенка на дорогах.

Непосредственно образовательная деятельность Худ-но-эстетическое

Познавательное Физическое

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Дорога для машин»

Цель: формировать у детей умение держать карандаш правильно, рисовать «дорожки»- прямые линии. Развивать зрительное восприятие пространства. Формировать интерес к рисованию.

Физическое развитие 2. Физическое развитие (Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физической культуре.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Познавательное

Познавательное

Физическое Наблюдение за машинами на проезжей части дороги.

Цель: продолжать знакомить детей разным видом транспорта.

П/ и: «Птицы в гнёздышках»

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Д/ и: «Найди такой же листок»

Цель: учить детей находить подобное.

Трудовые поручения: соберём игрушки Инд. работа: учить детей собирать элементарные постройки из напольного конструктора. Учить цвета, форму (Василиса, Варя П.) Практическое упражнение «Аккуратные ботиночки»

Цель: учить аккуратно снимать и ставить обувь

Выносной материал для игр на свежем воздухе: мячики, машины, мыльные пузыри, мелки, ветровички.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Поймай снежинку»

Итоговое мероприятие: Игры с конструктором «Самолет построим сами» Рассматривание альбома «Транспорт».

Цель: Познакомить детей с разнообразием видов транспорта : наземный, водный, воздушный Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и книги

Прогулка. Наблюдение за погодой

Цель: отметить изменения погоды в вечернее время

П/ и: «Найди свой домик»

Цель: умение ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения: собрать прутики И/у «Поручения»

Цель: учить помогать взрослым, друзьям И/у «По узенькой дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия

Самостоятельные игры детей.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Транспорт»
Опубликовано: 27 января 2024 в 11:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Ляпина (УИ 833175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД